компоненты

Виртуальная выставка «Retail Week Expo» начнет работу в рамках международного бизнес-форума «Неделя Ритейла» в Москве


Впервые в цифровом формате на базе digital платформы Global Retail Week будет организована виртуальная выставка «Retail Week Expo».

Весь традиционный функционал выставки будет переведен в онлайн, при этом цифровой формат позволит оптимизировать переговорный процесс с представителями компаний и охватить более широкую целевую аудиторию, в том числе за счет компаний, для которых главным препятствием была удаленность экспозиции от места ведения бизнеса.

«Виртуальная выставка станет постоянно действующей площадкой. Функционал ее будет постепенно обновляться и улучшаться, на основе обратной связи от участников выставки. Доступность стендов для просмотра из любой точки мира создает условия для международного сотрудничества. При этом для небольших производителей — это уникальная возможность представить свой бренд в новейшем цифровом формате для целевой аудитории», - поясняет Андрей Карпов, руководитель дирекции международного бизнес форума «Неделя Ритейла»., председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.

Карточка участника выставки, помимо виртуального 3D стенда, будет содержать следующую информацию:

  • Описание компании и сферу деятельности;
  • Информацию о предлагаемых товарах и услугах.
Среди возможностей интерактивной карточки:
  • Связь с консультантом;
  • Включение данных в избранное для более позднего изучения;
  • Назначение встречи;
  • Доступность для скачивания документов и презентаций.
При этом организаторы форума предлагают участникам различные варианты позиционирования на платформе Global Retail Week, исходя из особенностей и потребностей компании-экспонента. Предусматриваются широкие возможности для нетворкинга для всех участников потребительского рынка, вне зависимости от местонахождения. В стенды участников будут встроены виджеты для организации чатов и виртуальных переговорных комнат. Все это будет проходить онлайн.

Индивидуальный подход к каждому позволит наиболее удачно представить свой бренд на выставке, повысить его узнаваемость и укрепить имидж компании на рынке.

В рамках виртуальной выставки будут организованы Саммиты закупок онлайн, в ходе которых производители смогут презентовать свою продукцию байерам, обсудить условия сотрудничества и договориться о поставках.

В целом рамках «Недели Ритейла» проходят несколько десятков мероприятий, посвященных самым разным аспектам отрасли: от крупных пленарных заседаний до HR сессий. Подробная информация и регистрация: retailweek.ru.

«Неделя Ритейла» – ключевое отраслевое мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли.

Форум ежегодно собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров, производителей и других участников рынка ритейла.

Партнерами VI международного бизнес-форума «Неделя Ритейла» выступают компания JTI; Центр развития перспективных технологий; семья магазинов «Магнит»; компания «Interactive Group»; «Почта России».

Организаторы форума - Минпромторг России и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Подробная информация и регистрация: retailweek.ru.

Аккредитация СМИ: pr@retailevent.ru.

Стать партнером форума или участником выставки: info@retailevent.ru
 

1602760721
572 просмотра

MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен