компоненты

Шатёр «ЭкоНива», где жители Мытищ познакомились с коровами и телятами


С 12 по 14 марта на парковке гипермаркета «АШАН» в Мытищах «ЭкоНива» провела презентацию натуральной молочной продукции и познакомила жителей города с полным циклом производства «от поля до прилавка». На протяжении трёх дней более 30 специалистов в фирменном шатре «ЭкоНива» рассказывали о ключевых этапах создания молока эталонного качества.
 

Буквально за пару дней на парковочной зоне гипермаркета «АШАН» была построена мини-ферма. Жителям Мытищ удалось побывать на современной молочной комплексе, не выезжая из города. Внутри шатра «ЭкоНива» были организованы: дойка коров, кормление телят, дегустация натуральной молочной продукции, аквагрим и яркие фотозоны. Также снаружи можно было познакомиться с сельскохозяйственной техникой мировых производителей и покататься на мини-копии трактора John Deere.

Рад, что в ходе мероприятия мы сконцентрировались не только на популяризации молока, но и на знакомстве жителей города с полным циклом его производства. Мы погрузили гостей в увлекательный мир современного сельского хозяйства. И, конечно, подробнее рассказали о наших молочных продуктах. Надеюсь, что благодаря таким активностям всё больше людей будут посещать экскурсионный проект, где мы показываем этапы производства молочной продукции «ЭкоНива» в более масштабном варианте

Константин Иванов

Директор по продажам молочной продукции в сфере конечного потребления ООО «ЭкоНива-Продукты питания»











 

Помимо шатра, который располагался на парковочной зоне, была организована работа промоутеров и консультантов «ЭкоНивы» у молочной полки «АШАНА». Так, наши специалисты смогли ответить на вопросы покупателей о составе продуктов, подробнее рассказать о принципе производства «от поля до прилавка» и порадовать акцией «подарок за покупку».

Данные мероприятия являются масштабным событием для нашей компании. Сегодня здесь присутствует практически вся команда маркетинга, экскурсоводы, промоутеры, а также специалисты по работе с животными. То есть люди, которые не только рекламируют и продают нашу молочную продукцию, но и стоят у истоков её производства. Для нас важно рассказать городским жителям о жизни коров на фермах «ЭкоНивы». Это позволяет выстроить определённое доверие не только к продукции, но и к бренду в целом. Это напрямую влияет на лояльность покупателей и является верным способом достучаться до их сердец.

Наталья Старкина

Руководитель управления маркетинга ООО «ЭкоНива-Продукты питания»






В ходе всего мероприятия с коровами и телятами работали наши животноводы, зоотехники, ветеринары, специалисты по доению. Они контролировали состояние животных и обеспечивали им комфортные условия день за днём. На каждой из зон шатра опытные экскурсоводы рассказывали про увлекательные экскурсии на действующее производство и отвечали на вопросы любопытных посетителей. На завершающем этапе путешествия по шатру каждый гость мог продегустировать натуральную молочную продукцию «ЭкоНива» и убедиться в её качестве.

Проводя экскурсии для посетителей шатра, я отметил, как важно жителям мегаполиса познакомиться с животными наяву. Например, у одной девушки даже появились слёзы радости при виде коров и телят. Она вспомнила детские годы, когда проводила каникулы в любимой деревне, и была очень благодарна нам за возможность снова увидеть обитателей молочной фермы. Словом, позитивных эмоций у малышей и взрослых было море! И это говорит о том, что «ЭкоНива» идёт в верном направлении. Важно сохранить и приумножить достигнутые результаты. По завершении мероприятия я с уверенностью могу сказать о том, что нашим молоком гордимся не только мы, но и покупатели!

Владислав Образцов

Экскурсовод шатра «ЭкоНива» 









 

Поначалу посетители гипермаркета заходили в шатёр «ЭкоНивы», заинтересовавшись активностями на парковочной зоне и внутри магазина. В последующие дни была преимущественно целенаправленная аудитория, которая узнавала о мероприятии посредством «сарафанного радио». Жители Мытищ с удовольствием приезжали в шатёр «ЭкоНивы», где можно было увидеть дружелюбных коров и милых телят, посмотреть на процесс дойки, послушать о питательных кормах, которые напрямую влияют на получение высококачественного молока.

Данная презентация была проведена в рамках пандемии и, конечно, был ряд сложностей, с которыми мы столкнулись при подготовке. На входе в шатёр был организован замер температуры, все сотрудники были снабжены масками и перчатками, на территории дежурила машина скорой медицинской помощи. Несмотря все ограничения, мы справились отлично! Нам удалось познакомить гостей с производством молочной продукции «ЭкоНива» и завоевать их любовь. Люди были в восторге, а значит мы с уверенностью можем сказать, что у нас всё получилось! Также хочется выразить благодарность руководству гипермаркета «АШАН», которое оперативно решало все вопросы и выполняло поставленные задачи.

Юлия Кататова

Руководитель отдела организации мероприятий ООО «ЭкоНива-Продукты питания»

1615902895
679 просмотров

MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен