компоненты

PepsiCo и КубГАУ открывают двери научной школы AgroTech-2018


В Кубанском государственном аграрном университете открылась шестая научная школа для студентов аграрных и технических университетов. Проект реализуется при поддержке компании PepsiCo в рамках социальной программы «Лидеры агроиндустрии», призванной растить новые талантливые кадры в аграрном секторе.

В течение недели 24 студента из краснодарских и ростовских университетов пройдут теоретические и практические курсы по направлениям: производство продуктов питания, контроль качества, повышение эффективности производственных предприятий и пр. Преподаватели летней школы  ̶ сотрудники КубГАУ и эксперты компании PepsiCo  ̶  помогут ребятам подготовить собственные бизнес проекты и улучшить презентационные навыки, которые понадобятся участникам школы для защиты проектов в завершающий день ее работы.

Чтобы стать участниками программы, учащиеся ВУЗов прошли несколько этапов отбора, и их заявки были выбраны из более сотни резюме других талантливых студентов. Желание попасть в AgroTech-2018 обосновано: все участники школы получают возможность пройти собеседование в компанию PepsiCo, минуя длительный процесс отбора. Но не менее важно, что студенты cмогут пообщаться со специалистами компании и задать все необходимые вопросы, чтобы разобраться в роли и обязанностях, которые их ожидают в будущей работе.

О своем опыте участия в проекте рассказывает бывший студент КубГАУ, а сейчас сотрудник компании PepsiCo, технолог Тимашевского молочного комбината, Даниил Овчаров: «Научная школа послужила для меня отличным стартом для реализации моих навыков и компетенций. Тренинги и мастер-классы от опытных сотрудников компании PepsiCo и Кубанского государственного аграрного университета стали бесценным опытом для начала моей карьеры. По окончании проекта я получил приглашение на работу, над которым недолго раздумывал. Культура вовлечения, а также многочисленные проекты компании в области разработки новых продуктов и совершенствования производственных процессов дали мне возможность всесторонне развиваться и реализовывать себя».

«В рамках проекта Летней школы мы решаем несколько задач: для нас важно не только привлекать студентов на открытые начальные позиции в компании, но и подчеркнуть актуальность и перспективность высшего образования, связанного с производством продуктов питания и развитием сельского хозяйства. Летняя школа  ̶ в первую очередь, образовательный проект, который позволяет нам находить и развивать талантливых студентов. Далее они могут стать востребованными специалистами в компании, которая уже более 50 лет ведет свою деятельность в России и является крупнейшим производителем продуктов питания и напитков в стране», –  рассказала Анна Каврасская, специалист по развитию бренда работодателя и работе с молодыми специалистами компании PepsiCo.

Летняя научная школа – часть образовательной корпоративной программы PepsiCo «Лидеры агроиндустрии». В рамках программы компания с 2008 года оказывает поддержку российским аграрным и техническим университетам. Проект включает несколько основных направлений: стипендии для студентов, гранты на оснащение ВУЗов необходимым оборудованием, поддержку академической и научной мобильности, проведение летних школ и конференций.
 
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2017 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.
 
 
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2017
 
Отдел корпоративных отношений PepsiCo:
Светлана Хабарова
Менеджер по коммуникациям
E-mail: Svetlana.Khabarova@pepsico.com
Моб. тел.: +7 985 260 33 79
 

1531303814
844 просмотра

MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен