компоненты

PepsiCo получила 12 наград премии Effie Russia


24 апреля 2019 г. в Москве состоялось награждение победителей премии в области маркетинга Effie Russia. Компания PepsiCo Россия получила 12 наград, а также была отмечена первым местом в рейтинге эффективности агентств и брендов (Effie Effectiveness Index), сообщает пресс-служба компании.

Три «золота» получили два проекта компании. Запуск первой детской ряженки «Агуша» был отмечен как лучший в номинации «Бизнес-вызовы. СтартАп – эффективный запуск». Проект «Lay’s» «Lay’s и “Пятерочка” трудоустроят Бузову» победил сразу в двух номинациях – «Аудитория. Агенты влияния. Кампании с известными персонами» и «Продукты питания». 

Пять серебряных наград в разных номинациях достались брендам «Чудо детки» и Lay’s, в том числе за запуск новых продуктов «Вкусомагия» и Lay’s «Из печи». 
Четырех бронзовых наград Effie удостоились бренды Lipton Ice Tea® за кампанию «ТУСИНАРУСИ», приуроченную к выпуску новых вкусов «Облепиха» и «Черника», «Чудо детки», Lay’s и «Агуша»  за проект «Агулокатор» –  таргетированную кампанию, знакомящую мам с особенностями прикорма и продуктами бренда прямо в роддоме.

Effie Awards Russia — награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide.
 

1556264806
695 просмотров

MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен