компоненты

Как максимально быстро вывести продукцию на рынок уральского региона?


На рынке розничного ритейла Урала большое количество игроков. Здесь присутствуют свыше 15 федеральных торговых сетей, локальные сети, неорганизованная розница на периферии, а также оптовые торговые компании. Активно конкурирующая розница – это отличная возможность для производителя зайти на новый рынок и максимально его охватить. Причём на Урале есть все возможности для развития продаж для производителей любого масштаба. Если у вас пока нет производственных мощностей и отлаженных процессов, чтобы работать с крупными сетями, вы можете начать с малого – оптовые компании, работающие с неорганизованной розницей, локальные сети. Это даст старт для увеличения продаж, получения опыта работы в регионе и выхода на новый уровень.

Для производителей нишевой продукции (экотовары, ЗОЖ, продукция премиум-класса) будут интересны такие сети и магазины как Гипербола, Ягодка, ЖизньМарт, Гастрономия в Покровском, Татищев, Сима-Ленд, Спар Гурмэ и другие.

Переговоры с сетями, оптовиками о поставках продукции занимают огромное количество времени. Сейчас этот процесс усложнился за счёт того, что некоторые категорийные менеджеры работают на удалёнке.

Выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural – уникальная площадка, т.к. предоставляет возможность провести прямые переговоры с руководителями по закупкам, категорийными менеджерами федеральных, локальных сетей, дистрибьюторами, работающими в уральском регионе, как на площадке выставки, так и в рамках Центра переговоров. InterFood Ural состоится с 24 по 26 ноября в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».

На данный момент участие в Центре переговоров с торговыми сетями и дистрибьюторами подтвердили закупщики из X5 Retail, MetroCash&Carry, Верный, Лента, O’key, ЖизньМарт, Кировский, Свердловский Облпотребсоюз, Гмак, Светофор, Брусника, Мегамарт, Восток-Запад, Евразия и другие.

Центр переговоров с торговыми сетями и дистрибьюторами значительно упрощает процесс по налаживанию сотрудничества между производителями и закупщиками, т.к. на площадке Центра переговоров будут присутствовать лица, принимающие решения о закупках, кому можно будет не только рассказать о своем продукте, но и показать его вживую, и договориться об условиях сотрудничества прямо на выставке.

Центр переговоров проходит в закрытом формате эксклюзивно для участников выставки. Не упустите возможность увеличить показатели продаж и расширить территорию сбыта – забронируйте стенд на выставке InterFood Ural по тел.: +7 (343) 226-04-29, e-mail: interfood@mvk.ru или оставьте заявку на сайте
 

1601550915
611 просмотров

MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
Мороженое
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
Мороженое


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен