компоненты

Х5 запустила сервис click & collect в нескольких гипермаркетах


X5 Retail (MOEX: FIVE) Group запустила услугу click & collect в двух гипермаркетах "Карусель" в Москве и в двух в Санкт-Петербурге.

Сервис позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах: на сайте необходимо выбрать гипермаркет, в который покупатель планирует приехать, составить список покупок и указать удобный интервал времени для получения, говорится в сообщении ритейлера. О том, что сервис click & collect будет запущен в "Карусели" в 2019 году, говорил гендиректор сети Максим Гацуц на Дне инвестора Х5 в октябре прошлого года.

"Международный опыт показывает, что уже сегодня каждый четвертый из тех, кто заказывает продукты онлайн, пользуется услугой click & collect", - отмечается в сообщении ритейлера.

X5 оценивает потенциал этого сервиса во всех своих форматах. В апреле сервис click & collect появился в супермаркете "Перекресток" в Санкт-Петербурге. Параллельно эту услугу тестирует сеть магазинов "у дома" "Пятерочка" в двух торговых точках в Москве.

По итогам пилотных проектов и комплексного анализа компания примет решение о дальнейшем развитии сервиса.

Омниканальные продажи - часть стратегии X5 Retail Group. В 2017 году ритейлер запустил онлайн-магазин "Перекрестка" в Москве, в 2018 году - в Санкт-Петербурге. С прошлого года компания начала размещать постаматы в своих магазинах. Ранее в апреле Х5 сообщила, что в "Пятерочках", "Перекрестках" и "Каруселях" уже работает более 2 тыс. постаматов, через которые выдано более 700 тыс. посылок. В рамках программы создано совместное предприятие с Совкомбанком, обсуждается создание СП с Pickpoint. Кроме того, Х5 нашла первого партнера для развития сети пунктов выдачи заказов в своих магазинах. В 2019 году в магазинах Х5 планируется в партнерстве с IML открыть около 100 пунктов выдачи заказов с примерочными. В будущем таких точек может быть 4 тыс., оценивает Х5.

Для развития инфраструктуры для доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов в пункты выдачи и поcтаматы Х5 создала подразделение "Х5 Омни". На базе собственной логистической инфраструктуры Х5 планирует создать сортировочные центры для e-commerce-посылок. Для развития сервиса "Х5 Омни" ищет партнеров как со стороны логистических операторов, так и со стороны компаний электронной коммерции.

Х5 - крупнейший в России ритейлер по объему выручки. В 2018 году выручка компании выросла на 18,3%, до 1 трлн 532,537 млрд рублей. По итогам прошлого года доля Х5 на рынке продовольственной розницы в России выросла до 10,7% с 9,5% в 2017 году. Группа, по данным на конец марта, объединяла 14,779 тыс. магазинов, включая 13,917 тыс. магазинов "у дома" "Пятерочка", 771 супермаркет "Перекресток" и 91 гипермаркет "Карусель".

Источник: "Интерфакс"
 

1556018151
407 просмотров

MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен