компоненты

Новые продукты Мороженое к летнему сезону, айран от «Савушкина» и протеин для геймеров из США


На календаре май, а значит самое время вспомнить, какие молочные новинки появились на полках российских и зарубежных магазинов в апреле. В подборку Milknews вошли летние вкусы мороженого от «Коровки из Кореновки» и «Белой долины», айран от белорусского «Савушкина продукта», белковый напиток для киберспортсменов от Arla Foods Ingredients, новые йогурты от Danone North America и многое другое.
 

Россия

 

Три новые версии мороженого от «Коровки из Кореновки»

 
ТМ «Коровка из Кореновки» (принадлежит ГК «Ренна») представляет в этом сезоне сразу три новинки - обновленное эскимо в мягком шоколаде, рожок с шоколадной крошкой и лакомку в черносмородиновой глазури.
 

  
Традиционная форма эскимо представлена в современном формате – теперь в удобной упаковке флоупак. Она легко снимается, практична в транспортировке и оставляет руки чистыми. Пломбир из кубанских сливок и сгущенного молока покрыт мягкой шоколадной глазурью собственного производства.
 

 
В линейке «Здоровый рожок» новинка - пломбир с хрустящей шоколадной крошкой в новой упаковке. Продукт содержит еще больше сочной начинки благодаря послойному расположению джема и круглую пломбирную «шапку».
 

 
Еще одна новинка - пломбир из кубанских сливок и сгущенного молока собственного производства в глазури из пюре черной смородины «Кубанская лакомка».
 

20 новых вкусов мороженого от «Белой долины»

 

 
ГК «Белая Долина» к лету 2024 году подготовила более 20 новых вкусов мороженого - свежие вкусы и сочетания будут доступны в различных форматах.
 

 
Ассортимент мороженого ТМ «Из села Удоево» с 2024 года включает в себя вкусы клубники и личи, апельсина и манго, а также голубики и черники.
 

 
Линейка мороженого ITALY с обновленным дизайном упаковки дополнена новым вкусом – сицилийского лимона.
 

 
Новым вкусом также пополнилась линейка семейного мороженого Big Family — это  вафельный стаканчик со свежими нотками лимона.
  

Мягкий творог со вкусом вишня-маскарпоне от ЗМК

 

 
Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат расширил ассортимент творожных десертов под брендом «Очень важная корова». Предприятие выпустило мягкий творог со вкусом вишня-маскарпоне. В его составе нормализованное молоко, закваска молочнокислых микроорганизмов и наполнитель – натуральные кусочки замороженной вишни и сливочный сыр.
 
«Наш новый десерт уже можно найти в фирменной рознице ЗМК, а также в торговых точках у дома городов Казань, Зеленодольск и Волжск. Новинка отличается уникальным сочетанием натуральных ягод вишни и десертного сыра маскарпоне. Благодаря этому продукт выделяется среди аналогов и представляет собой превосходное решение для гурманов, ценящих настоящее качество и вкус», — рассказала коммерческий директор АО «ЗМК» Елена Потапова.
 
Продукт представлен в традиционной серии творогов «Очень важная корова». Его несложно узнать по стаканчику белого цвета с изображением ягод вишни и сливочного крема на этикетке. Объем каждой упаковки составляет 150 граммов с жирностью 4,2%. В 100 граммах этого десерта содержится 7,6 граммов белка, 4,2 грамма жира и 13 граммов углеводов. Энергетическая ценность — 120 калорий. Продукт сохраняет свежесть в течение 14 суток при хранении в условиях температурного режима от +2° до +6° C.
 

Новые йогурты от ТМ «Лазовское

 

 
Десертные фруктово-ягодные йогурты в 150-граммовых стаканчиках и 300-граммовых бутылочках – новые продукты в ассортименте дальневосточной торговой марки «Лазовское», чья продукция выпускается на расположенном в Хабаровском крае Переяславском молочном комбинате.
 
Три вкуса - вишня, груша-персик и манго-маракуйя - основа новой линейки ложковых 6-процентных йогуртов «Лазовское». Они фасуются в 150-граммовые пластиковые стаканчики. А питьевые йогурты со вкусами вишни, злаков с ванилью и малины-черники (их жирность 2,5%) разливаются в белые 300-граммовые бутылочки.
 
«Каждая из новинок – полезное и вкусное лакомство, например, для  традиционного завтрака или полдника, хороши они и в качестве  перекуса в течение дня. По результатам первых дегустаций новинки высоко оценили и взрослые, и дети», - рассказывает производитель.
 
По его словам, расширение ассортимента в ответ на меняющиеся потребительские предпочтения – одно из направлений стратегии развития Переяславского молочного комбината. Так, недавно предприятие начало работать в новой для себя категории Fresh-продуктов: предыдущей новинкой бренда стали сывороточные напитки Фрешмикс (персик-маракуйя, апельсин-манго, яблоко-груша).
 

Редизайн упаковки сыров «Честное коровье»

 

 
Агентство Getbrand  разработало новый дизайн упаковки сыров бренда «Честное коровье» от компании «Зернопродукт».
 
На лицевой части упаковки бренда дизайнеры доработали иллюстрацию с девочкой и коровой, чьи образы вызывают ассоциацию с натуральностью. Такой прием усиливает эмоциональные преимущества дизайна. Специалисты также доработали логотип «Честное коровье», который занимает главное место в архитектуре, что помогает не просто сразу заметить бренд, но и его запомнить.
 
«Правильные клеймы увеличивают эффективность конверсионного слоя, который демонстрирует преимущества бренда. Впечатляющая фудзона показывает аппетитное применение сыра в домашних закусках и настраивает потребителя на вкус, который тут же хочется распробовать», - отмечают дизайнеры.

Редизайн упаковки творога «Палиева Н.И»

 

 
«Палиева Н.И» — бренд пластового творога от «Новогуровского молочного завода», расположенного в Тульской области. Производитель обратился в агентство Getbrand с задачей редизайна упаковки для продукта, не имеющего прямых конкурентов в своей категории.
 
Центром композиции архитектуры нового дизайна упаковки стала большая белая буква «П». Несмотря на то, что она видна издалека, буква не перетягивает внимание с основной информации на лицевой части и является фоновым элементом.
 
«Рукописная роспись технолога подчеркивает ответственный подход к производству продукта. Аппетитная фудзона демонстрирует продукт и вызывает желание поскорее распробовать нежный вкус пластового творога. Яркие, но ненавязчивые и приятные цвета привлекают внимание, особенно на магазинной полке. Продукт выглядит современно среди традиционных творогов: мимо такого цветового контраста потребитель просто не сможет пройти», - объясняют дизайнеры.
 

Беларусь

 

Айран от «Савушкина продукта»

 

 
Белорусская компания «Савушкин продукт» начала выпускать айран – кисломолочный напиток на основе традиционной рецептуры.
 
Среди кисломолочных напитков айран занимает особое место по нескольким причинам, говорят производители.  Как и большинство напитков на основе йогурта, он улучшает пищеварение и микрофлору кишечника. Кроме того, отлично освежает в жару и утоляет жажду. Также бытует мнение, что айран помогает улучшить самочувствие при похмельном синдроме.
 
Полезные свойства айрана подтверждают и специалисты: он действительно обладает высоким содержанием пробиотиков, которые благоприятно влияют на пищеварение, является отличным источником кальция, белка и других необходимых микроэлементов для организма.
 
Айран от «Савушкина» также имеет низкое содержание калорий (всего 28,7 г на 100г продукта). Он может стать хорошим вариантом легкого перекуса после тренировки или использоваться в детокс-практиках.
 
В составе кисломолочного напитка – натуральное молоко, закваска и йодированная соль. А удобный формат упаковки подходит для того, чтобы пить на ходу. Новинка уже доступна в магазинах по всей Беларуси.
 

Мир

 

Протеиновые напитки для геймеров от Arla Foods

 

 
23-24 апреля на саммите Nutri Ingredients в Сан-Паулу компания Arla Foods Ingredients представила напиток с высоким содержанием белка Programer, созданный для геймеров, которые хотят «повысить уровень» своего питания.
 
Он содержит ингредиенты, повышающие энергию, а также чистый изолят сывороточного белка Lacprodan SP-9213. Напиток разработан для удовлетворения потребностей энтузиастов киберспорта, стремящихся улучшить свое здоровье и игровую производительность.
 
«Существует стереотип, что геймеры злоупотребляют нездоровыми закусками и пьют энергетические напитки, но появляется новое поколение, ориентированное на правильное питание. Они хотят поддерживать уровень энергии и концентрации во время турниров, а также ценят преимущества, которые дают продукты с высоким содержанием белка», -  отмечает менеджер по маркетингу и развитию бизнеса Arla Foods Ingredients в Южной Америке Сидо Сильвейра.
 
Банка напитка объемом 310 мл содержит 15 г белка, в том числе 3767 мг аминокислот, а также таурин, магний, цинк, кофеин и витамины A, B3, B6 и B12 для удовлетворения основных потребностей геймера, таких как концентрация и зрение. Кроме того, напиток не содержит сахара, жиров и лактозы и содержит всего 60 калорий на банку.
 

Новые йогурты от Danone North America

 

 
Североамериканское подразделение компании Danone выпустило линейку йогуртов Remix - Light + Fit, Oikos и Too Good & Co.
 
Прежде, чем создать финальные комбинации, исследовательская группа компании вместе с экспертами-диетологами протестировали более 100 ингредиентов, в результате чего было создано более 50 вариантов вкусов.
 
Oikos Remix содержит 11 г белка на порцию и доступен в трех вариантах, каждый из которых предлагает свой вкус обезжиренного йогурта Oikos. Coco Almond Chocolate - кокосовый йогурт с медовым пралине, миндалем и добавками из темного шоколада,  S'mores сочетает в себе ванильный йогурт с печеньем грубого помола, темным шоколадом и добавками из поджаренного зефира. Salted Caramel - соленый карамельный йогурт с кренделями пралине с морской солью, темным шоколадом и сливочными ирисками.
 
Too Good & Co Remix содержит 6 г сахара на порцию. Доступны три вида: клубничная основа с чиа-гранолой, жареным миндалем и добавками темного шоколада; Banana Dark Chocolate Honey - банановая основа с жареным миндалем, шоколадом и вкусом меда; и Blueberry Almond Oat Crisp - с черничной основой, медовым пралине, жареным миндалем и овсяными чипсами с корицей.
 
Наконец, Light + Fit Remix - обезжиренный йогурт с добавками, каждая порция содержит 120 ккал или меньше. Три его разновидности: клубничный чизкейк в сочетании с печеньем грубого помола, карамелью и темным шоколадом; Key Lime - йогурт с лаймом, печеньем грубого помола и кусочками белой помадки; и Brownie Sundae - ванильный йогурт с крошкой брауни, медовым пралине, миндалем и сливочными ирисками.
 

Печенье с мороженым от Froneri

 

 
Компания Froneri представила новинку – печенье с мороженым Oreo Mini Bites. Новая версия классического печенья Oreo Sandwich создана для людей, ведущих активный образ жизни, и представляет собой отличный перекус в пути.
 
Каждая упаковка Oreo Mini Bites содержит 14 порций ванильного мороженого,  заключенных в измельченную корочку печенья Oreo.
 
 «Мы решили запустить новые мини-закуски после того, как увидели невероятный рост продаж мороженого Oreo на 76%», - отметил бренд-менеджер Froneri Шрин Ноббель.
 
Oreo Mini Bites уже можно приобрести в розничных магазинах Великобритании.
 
В феврале компания представила  новые вкусы мороженого Nuii, а в январе были запущены новые батончики мороженого Häagen-Dazs.
 

Ароматизированные сыры от Kraft Cheese

 

 
Kraft Natural Cheese – бренд компании Lactalis Heritage Dairy, входящей  в концерн Lactalis, представил новую линейку сыров Kraft Flavor Fusions.
 
Продукт доступен в трех вкусах: чеддер с чесноком и травами, Buffalo Ranch Monterey Jack и томатный Basil Monterey Jack.
 
«Мы очень рады предоставить нашим покупателям новый продукт, расширяющий портфолио бренда Kraft Natural Cheese», — сказала директор по маркетингу бренда Аманда Ваал, - Kraft Flavor Fusions открывает возможности молочного рынка».  
 

Ароматизированный чеддер от Sartori Cheese

 

 
Компания Sartori Cheese  пополнила свою линейку сыров чеддер двумя новыми вкусами: чеддер с соусом шрирача и чеддер с итальянскими травами.
 
Представители бренда заявили, что вкус шрирача представляет собой сочетание тонкой остроты и пряностей. Между тем, итальянский чеддер с травами представляет собой смесь розмарина, шалфея и орегано.
 
«Мы рады поделиться чеддером шрирача и чеддером с итальянскими травами с нашими покупателями во всем мире, — сказал генеральный директор Sartori Cheese Берт Сартори. - Наши мастера-сыроделы усердно работали над созданием этих двух уникальных вкусов, и мы с нетерпением ждем, когда каждый сможет попробовать их».
 
Сыры будут доступны в онлайн-магазине на сайте бренда, а также в розничных магазинах США по всей стране.
1714708800

продовольствие

1116 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
аукцион коров
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД

Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен