Рынок мороженого определяют ароматы и наполнители


Сочетание сладкого и соленого, острого и сладкого, самые экзотические вкусовые сочетания, ноты различного алкоголя  и множество сезонных ароматов - это лишь некоторые из популярных сегодня вкусовых решений для мороженого. Производители мороженого ищут вдохновения в самых неожиданных местах. И эти эксперименты сегодня действительно определяют рынок.

Компания Chicago Mintel подготовила отчет о рынке мороженого в 2014 году. Согласно данным этого пороса, 69% респондентов ответили, что определить вкус, для них важнее всего.

Производители мороженого охотно откликаются на запрос гурманов потребителей.

"Мы видим потребность рынка в нестандартном подходе. Это означает, что рынок ждет от нас необычных сочетаний ингредиентов, или ингредиентов, которые человек не привык ассоциировать с мороженым", - говорит Натан Арнольд, менеджер по маркетингу Velvet Ice Cream, штат Огайо. -  "Многие бренды мороженого по всей стране экспериментируют с вином, ликером, вкусами уникальных ягод и экзотических фруктов, чтобы создать нетрадиционный вкус мороженого."

Он пояснил, что в его компании тоже пошли по этому пути, создав мороженое "бурбон и пекан". "Мы добавили реальный бурбон и орехи пекан в мороженое, чтобы создать необычный и интересный вкус ".

Бурбон пекан является частью новой линейки продуктов компании, которая была представлена в прошлом году. В этой же линейке есть соленое шоколадное мороженое, так же созданное в поиске необычных вкусовых сочетаний.

Рик Драпер, CEO компании The Ice Cream Club, в Бойнтоне так же отмечает, что их потребители охотнее всего выбирает мороженое с необычными вкусами, множеством дополнительных ингредиентов внутри и отличающееся неожиданными сочетаниями.

 

Источник: Milknews


ГОЛОСОВАНИЕ


Как будет развиваться отрасль в 2017 году?


Проголосовало: 54


НОВОЕ НА САЙТЕ


27 МАРТА 2017 17:30
X5 Retail Group заявила о достижении лидерства по доле рынка в продуктовом ритейле РФ
27 МАРТА 2017 17:06
Путин заявил о росте поставок сельхозпродукции из Сербии в Россию в 2016 году на 40%