Коптелов

Мнения

Хотим позиционировать себя в Китае, как «мороженое с родины Ленина»
Более 10 тыс. новых брендов было выведено на рынок за 2023 год
Мы выбрали путь постепенного повышения уровня локализации
2023 год стал для нашей компании вполне успешным, мы готовы расти дальше
В ближайшие годы планируем нарастить производство до 10 тыс. т
Понимание, куда движется рынок, делает нас наиболее эффективными
В 2024 году построим новую производственную линию
Предстоит серьезная работа, результатом которой станет формирование рынка грубых кормов в РФ
Планируем развивать экспорт и выходить на новые рынки внутри страны
Вложим в развитие полмиллиарда рублей в ближайшие годы
К 2030 году мы планируем в два раза увеличить объем переработки
На сегодняшний день альтернативы GMP-сертификации не существует
Разъяснения по отчетности в рамках РОП для производителей товаров в упаковке
Что необходимо сделать молочникам по введению Изменений в ТР ТС 033/2013
Повышение утильсбора приведет к снижению активности по модернизации парка сельхозтехники
Сделка «Виолы» и «Эфко» выгодна обеим сторонам
Нужно увеличивать объемы производства и качественно улучшать стадо
В 2024 году мы хотим увеличить надои до 11 тыс. кг/год
На 2024 год мы приняли программу сдержанного развития компании
Важно поддержать экспортный канал реализации сухих молочных продуктов
Мороженое
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
ЧИЗ ЭКСПО