«Братья Чебурашкины» инвестируют 18 млн рублей в установку молокоматов в Москве
Холдинг «Братья Чебурашкины» анонсировал установку автоматов по продаже молока и молочных продуктов в Москве на сумму 18 млн рублей, сообщает ТАСС.
До конца октября 2016 года на улицах Москвы появятся 12 вендинговых автоматов по продаже молока под брендом «А-молоко». Об этом рассказал Иван Соломаха, руководитель проекта. Стоимость одного устройства вместе с установкой и подключением Соломаха оценил в 1,5 млн рублей. «Инвестиции в установку одного молокомата составляют около 1,5 млн рублей. Из них 1,2 млн рублей - это стоимость самого устройства, еще примерно в 200 тыс. рублей обходится подключение электроэнергии», - сказал он.
Компания выиграла тендер на установку автоматов по реализации молочных продуктов летом 2016 года. С установкой новых объектов сеть молокоматов будет составлять 42 устройства.
Соломаха подчеркнул, что компания заинтересована в развитии сети и намерена в дальнейшем продолжить участие в торгах. Выручка с каждого автомата компания оценивает в 600-700 тыс рублей в месяц. Ежедневный объем продаж молока в разлив в каждом устройстве составит 300 литров.
Холдинг "Братья Чебурашкины. Семейная ферма" включает в себя четыре фермы в Подмосковье на более чем 4,3 тыс голов скота, завод по переработке сырого молока мощностью до 100 тонн в сутки, а также сеть вендинговых автоматов "А- молоко". Выручка холдинга по итогам 2015 года выросла более чем в два раза и составила 700 млн рублей.