10 лет

Бренд Danone оценили в $9,5 млрд


Аналитики агентства Interbrand опубликовали рейтинг лучших мировых брендов 2022 года. Согласно исследованию, бренд молочной продукции Danone аналитики оценили в $9,5 млрд, при этом его стоимость снизилась по сравнению с прошлым годом на 3%.

Бренд безалкогольных напитков Coca-Cola (принадлежит Coca-Cola Company) стал первым среди самых дорогих фуд-брендов мира с оценкой в $57,5 млрд. На втором месте бренд Pepsi (PepsiCo) с $19,6 млрд (+1%), на третьем — бренд растворимого кофе Nescafe (компания Nestle) с $15,1 млрд (+4%).

Бренд McDonald’s эксперты оценили в $48,6 млрд (+6%), Starbucks - в $14,05 млрд (+8%), KFС - в $6,1 млрд (+12%).

Марка энергетических напитков Red Bull от одноименного производителя оценивается в $11,5 млрд.

Стоимость бренда Nestle, под маркой которого компания Nestle производит сладкие снеки, каши, сухие завтраки, напитки и другую продукцию, составила $10,9 млрд (+3%). Kellog’s в том же сегменте продукции оценивается в $8,7 млрд (+1%).

Как отмечают авторы рейтинга, общая стоимость 100 лучших брендов достигла $3 трлн, что на 16% больше, чем в 2021 году ($2,7 трлн). В этом году отмечен самый быстрый рост стоимости бренда за всю историю, что свидетельствует о растущем вкладе бренда компании в ее экономический успех. В то время как финансовые рынки демонстрировали значительные колебания за последние несколько лет, стоимость самых сильных мировых брендов неуклонно росла, стимулируя выбор клиентов, их лояльность и прибыль.
 

1667978554

Теги: мир торговля

2549 просмотров

Также рекомендуем:


практикум
Молочные заводы
Комментарии
Практикум наш
кизельман-март-24
Мустанг вакцина

АгроПродМаш
Агросалон
КАДРЫ
Нов 5 мин еженедельно
Подпишитесь на нашу рассылку
Практикум наш

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Биопром 8.10
Дзен
Биопром 8.10
Дзен