Покупатель бизнеса KFC в России сохранит меню
Покупатель российского бизнеса KFC сохранит меню, ренейминг потребуется по четырем позициям. Об этом в среду на форуме "Сделано в Удмуртии" сообщил бизнесмен Константин Котов.
"Мы заведем обратно бренд "Ростикс", он будет принадлежать российской компании. Мы достигли договоренности, что мы сохраним меню полностью, и в нем только четыре позиции [пройдут] ренейминг - сами по себе блюда, вкусы и качество, с тем, что было составляющим нашего бренда, у нас остается", - сказал Котов, по словам которого, некоторое время параллельно будет существовать два бренда - KFC и "Ростикс".
Ранее американская компания Yum! Brands сообщила о заключении договора по продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору — компании "Смарт сервис", которая входит в группу "Фуд сервис". Совладельцами "Фуд сервиса" являются Константин Котов и Андрей Осколков. ФАС 14 ноября получила ходатайство "Смарт Сервис Лтд" о приобретении российского бизнеса KFC. Сделку планируют закрыть до конца года.
АПК