Магазины «Атак» перейдут под бренд «Ашан»
Торговая сеть «Ашан» произведет ребрендинг супермаркетов «Атак». Как сообщил генеральный директор подразделения «супермаркеты и магазины у дома» компании «Ашан ритейл Россия» Андре Полле, размер инвестиций в ребрендинг оценивается в 1 млрд рублей, пишет RNS.
Полле сообщил, что через полтора года все магазины «Атак» перейдет под бренд «Ашан». В рамках реструктуризации «Ашан» планирует увеличить долю свежей продукции в супермаркетах и изменить концепцию каналов продаж.
Торговая сеть планирует развивать формат магазинов «у дома» под брендом «Мой Ашан». Такие магазины будут строиться на площади 200-500 кв метров. Первый тестовый магазин «у дома» уже заработал в Москве в августе 2016 года. В перспективе ритейлер намерен запускать по 8-10 подобных магазинов в год.
Открытие одного магазина «Мой Ашан» обойдется компании в 35 млн рублей. Об этом заявил президент «Ашан Ритейл Россия» Жан-Пьер Жермен.
В 2016 году в России появится еще 20 супермаркетов «Ашан». В 2017 году основные силы компании будут направлены на ребренбинг. Кроме того, в следующем году компания запустит еще 20 магазинов. С 2018 года «Ашан» начнет открывать по 35-40 магазинов в год.