Кадры

NTech: продажи сливочного масла упали почти на 15% на фоне резкого подорожания


В январе–феврале 2025 года продажи сливочного масла в России сократились на 14,9% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных исследования NTech.
 

Снижение спроса началось ещё в IV квартале 2024 года и продолжало ускоряться: если в октябре продажи просели на 2,2%, то в ноябре уже на 7,7%, а в декабре — на 13%. Эксперты связывают это с рекордной инфляцией в категории сливочного масла, которая достигла 42% к концу 2024 года (в октябре — 36%). В начале 2025-го рост цен замедлился до 40%.

В NTech отмечают, что после резкого подорожания потребление продуктов обычно снижается на срок от трёх до пяти месяцев. При этом специалисты считают, что пик роста цен уже пройден или близок, однако восстановление спроса в ближайшее время маловероятно.

В отчёте аналитиков также говорится о так называемых «чёрных дырах» — товарных категориях, которые демонстрируют худшую динамику, чем рынок в целом, как в натуральном, так и в денежном выражении. Сейчас к таким продуктам относят: конфеты, полутвёрдые сыры, мясную и птицеводческую продукцию (включая разделку и тушку), колбасы, шоколад, растворимый кофе, растительное масло, сахар и майонез.

1744962781

масло

247 просмотров

Также рекомендуем:


День поля
Молочные заводы
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы