Health & Nutrition планирует экспортировать продукты на Ближний Восток
Компания Health & Nutrition (H&N, бывший «Данон Россия») планирует расширять бизнес в Китае и заняться экспортом продуктов на Ближний Восток. Об этом сообщил гендиректор H&N Якуб Закриев.
«Работаем над тестовыми продажами на рынок Ближнего Востока (ОАЭ, Катар, Саудовская Аравия), видим в этом направлении большой потенциал. Компания недавно получила необходимую аттестацию и сертификат «халяль» для нашего ялуторовского предприятия, идет работа над получением аналогичного сертификата для других заводов», – сказал он.
Закриев рассказал также о намерениях расширять бизнес в Китае и развивать поставки в Центральную Азию, на Кавказ и в Белоруссии.
«Если говорить о продуктах со значительным экспортным потенциалом, то на первом месте по востребованности сухое обезжиренное молоко — как в промышленных, так и потребительских упаковках, особенно если речь идет о странах с достаточно жарким климатом. Далее — сметана и разные виды творога, однако востребованность этих продуктов зависит от культуры потребления в конкретной стране», – отметил Закриев.
Глава Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Сергей Катырин ранее отметил, что развитие поставок в страны Ближнего Востока и Азии – это не просто расширение бизнеса отдельных компаний, а стратегический шаг для всей отрасли. По его словам, спрос на российскую продукцию растет, особенно на молочные и мясные продукты, в том числе соответствующие стандартам «халяль».
Молоко
Также рекомендуем:
