Health & Nutrition увеличила объем продаж на 14% по итогам I квартала года
Рост объема продаж продукции Health & Nutrition (бывший "Danone Россия") по итогам первого квартала 2025 года составил 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил РИА Новости генеральный директор компании Якуб Закриев.
"Ставка на здоровый образ жизни, продвижение через современные диджитальные инструменты и образы, близкие и понятные для нашего российского потребителя, расширение каналов продаж вкупе с инвестициями в расширение производства создают хорошие условия для роста", – сказал Закриев.
Он добавил, что в этом году планируется инвестировать в расширение производства компании около 6,5 миллиардов рублей.
"Мы растем во всех ключевых традиционных категориях: молоко, кефир, творог, сметана, что позволило нам обеспечить рост объема продаж в России по итогам первого квартала на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а чистой выручки – на 23,7%, несмотря на продолжающийся рост цен на сырье", – уточнил гендиректор.
Ранее был опубликован отчет компании, в котором говорилось, что чистая прибыль Health & Nutrition в 2024 году выросла на 40,6% - до 6,2 миллиарда рублей. Кроме того, в 2024 году выручка компании выросла на 16,1% - до 105,8 миллиарда рублей.
Danone присутствовал в РФ с 1992 года. В середине октября 2022 года компания сообщила о планах передать контроль над производством молочных и растительных продуктов. В середине июля 2023 года президент РФ Владимир Путин подписал указ, согласно которому доля АО "Данон Россия", принадлежащая компаниям Produits Laitiers Frais Est Europe и "Данон трейд", перешла во временное управление Росимущества.
В марте 2024 года Путин своим указом отменил передачу этих активов во временное управление. В мае 2024 года французская Danone закрыла сделку по продаже российского бизнеса компании "Вамин Р".
Молоко