Parmalat покупает американскую молочную компанию за $130 млн
Parmalat анонсировала покупку американской молочной компании Karoun Dairies, об этом сообщает Dairy Reporter.
Как заявили в Parmalat, приобретение активов позволит компании расширить ассортиментную линейку сыров и выйти на рынок йогуртов. Вошедшая в группу Parmalat компания Karoun Dairies занимается производством национальных молочных продуктов , характерных для рынков Ближнего Востока, Средиземноморья, Индии, Европы, России, Армении и США.
Производственные мощности Karoun расположены в Калифорнии, компания управляет брендами Queso Del Valle, Gopi, Yanni и Valley Creamery. Karoun занимается производством свежего сыра, сыра фета, йогуртов, козьего сыра, кефира, сметаны и сливочного масла. В портфеле компании есть также бренд Blue Isle, под которым производятся спред, греческий йогурт, сметана и йогуртовые напитки.
В общей сложности в компании Karoun работает 140 человек, общая выручка за 2016 год составила $55 млн.
Покупка бизнесов обойдется Parmalat в $130 млн и будет полностью финансироваться внутренними ресурсами компании.
В 2015 году Karoun Dairies добровольно отозвала партию сыров из-за возможного содержания бактерий листерии. Тогда Центр лечебно-профилактической помощи США сообщил, что в результате вспышки листериоза 28 человек были госпитализированы. По данным центра, экспертиза показала, что вспышка листериоза была связана с употреблением пострадавшими мягкого сыра компании Karoun.
Источник: Dairy Reporter