06:30, 18 мая 2017

Эксперт: региональные продукты необходимы для развития гастрономического туризма в РФ

России для вхождения в число стран-лидеров в гастрономическом туризме необходимо создавать собственные региональные продукты, заявил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Владимир Баканов на заседании круглого стола "Гастрономический туризм как фактор развития въездного и внутреннего туризма России".

"Чтобы гастрономический туризм развивался, необходимо наличие региональных продуктов. Первое место в мире по гастрономическому туризму занимает Франция, на втором месте находится Италия, на третьем месте – Испания. Для того чтобы России оказаться в этой категории, ей нужно иметь свои региональные продукты", - сказал он.

Эксперт отметил, что в царской России региональные продукты существовали, но производители отдавали предпочтение не созданию собственных брендов, а заимствованию известных названий у французов и их продвижению на своей почве. Это касалось шампанского, коньяка и так далее.

"Если бы 150 лет назад вместо того, чтобы заимствовать слово "шампанское", мы бы придумали свое слово, которое описывало бы всю территорию современного Краснодарского края, где в то время производили шипучие вина, мы бы сейчас имели свой генерический продукт, который можно было бы продавать в качестве гастрономического туризма за пределы нашей страны", - пояснил Баканов.

По словам эксперта, у региональных продуктов есть три основные черты: сырье происходит и перерабатывается в данной местности, что контролируется и гарантируется; в производство региональных продуктов должны быть вовлечены предприятия и крупные, и мелкие; в названии регионального продукта должно присутствовать географическое наименование, или должно быть географическое указание на упаковке.

"Только когда производитель сам создал продукт и развил его производство, получается гастрономический туризм. Например, один из лидеров итальянских региональных продуктов пармская ветчина собирает более 300 тысяч посетителей в течение фестиваля, который проводится в сентябре каждого года", - пояснил он.

Баканов считает, что в идеале туризм должен был бы эксплуатировать существующие региональные продукты, но ситуация в России сложилась так, что зачастую сам туризм сегодня пытается убедить производителей в том, что у них есть реальный шанс на создание регионального продукта.

Источник: РИА Новости
 
просмотров: 320


Также рекомендуем:

Российский экспортный центр (РЭЦ) совместно с Ростуризмом будут продвигать для иностранной аудитории возможности отдыха в России, в том числе гастрономический и культурно-познавательный туризм.
13:21, 07 марта 2017

Регион всегда находился на прицеле у тех, кто надеется и не теряет своих не самых искренних намерений ввергнуть регион в тот хаос, который творился в…
17:30, 07 ноября 2016

Глава Минкульта МО: Сельский туризм пользуется спросом в Подмосковье … "Сельский туризм - это то, что сильно востребовано.
09:00, 28 апреля 2017

Гастрономический и агротуризм будут развивать в Кузбассе. Гастро- и агротуризм планируется развивать в Кемеровской области, сообщила во вторник замгубернатора региона по АПК Елена Жидкова в…
07:40, 08 декабря 2016

Веселая пятница Как у них Кейс Новые документы Опыт Отставки и назначения Простыми словами Региональный обзор Тест Экскурс в историю международный обзор

НОВОЕ НА САЙТЕ


20 АВГУСТА 2017 11:17
Потери сельского хозяйства Сербии из-за стихии составят 20%