компоненты

Минсельхоз: конкурс продвижения продовольственных суббрендов РФ признан несостоявшимся


Минсельхоз признал несостоявшимся открытый конкурс по подготовке концепции поддержки и продвижения на мировые рынки российских суббрендов.

Как сообщается на портале госзакупок по итогам вскрытия конвертов участников, на конкурс поступила только одна заявка - от Российского экономического университета им. Плеханова. Цена участника закупки составила 9 млн 195 тыс. 905 рублей.

Согласно конкурсным материалам, максимальная цена контракта составляет 9 млн 679,9 тыс. рублей.

Глава Минсельхоза Александр Ткачев не раз заявлял о необходимости разработки продовольственных брендов, в названии которых бы присутствовало место их происхождения. В частности, речь, шла о том, чтобы создать бренд "русское яблоко".

Источник: "Интерфакс"  

1496155102

2376 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен