ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Новости

Минсельхоз: конкурс продвижения продовольственных суббрендов РФ признан несостоявшимся


Минсельхоз признал несостоявшимся открытый конкурс по подготовке концепции поддержки и продвижения на мировые рынки российских суббрендов.

Как сообщается на портале госзакупок по итогам вскрытия конвертов участников, на конкурс поступила только одна заявка - от Российского экономического университета им. Плеханова. Цена участника закупки составила 9 млн 195 тыс. 905 рублей.

Согласно конкурсным материалам, максимальная цена контракта составляет 9 млн 679,9 тыс. рублей.

Глава Минсельхоза Александр Ткачев не раз заявлял о необходимости разработки продовольственных брендов, в названии которых бы присутствовало место их происхождения. В частности, речь, шла о том, чтобы создать бренд "русское яблоко".

Источник: "Интерфакс"
 

537 просмотров
Комментарии
ATL
Молочные Сессии
Нарезка сыра
Молочная и мясная индустрия 2018
Обращение с органическими отходами
Где маржа

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочные Сессии
Нарезка сыра
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочные Сессии
Нарезка сыра
Молочная и мясная индустрия 2018