13:23, 20 октября 2015

"Азбука Вкуса" защитила свою деловую репутацию

Решением Арбитражного суда Тульской области активистка движения «Ешь российское» Маргарита Черкашина должна опровергнуть сведения о торговой сети «Азбука вкуса» в Интернете. На странице Черкашиной в социальной сети и на сайте Ешь-Российское.РФ была размещена информация о якобы незаконно ввезенных продуктах, обнаруженных в результате рейда организации в супермаркете сети «Азбука вкуса».

Молодежное движение «Ешь российское» проводило серию рейдов по выявлению незаконного сбыта санкционной продукции в магазинах. Свой первый рейд, 29 июля 2015, активисты движения провели в магазине сети «Азбука вкуса» на улице Старой Басманной. Активисты клеили на продукты яркие наклейки, на которых был изображен медведь, оскалившийся на американский флаг. После мероприятия на сайте Ешь-Российское.РФ появилась статья о проведенном рейде.  

В результате оказалось, что все продукты, которые были отмечены активистами общественного движения, попали на прилавок законно. Владельцы магазина подали в суд на одну из активисток движения, Марию Черкашину, которая публиковала информацию в сети Интернет. Как пишет «Коммерсант», «Ешь российское» не является юридическим лицом, однако сотрудникам магазина удалось идентифицировать Черкашину во время рейда в магазине.

Решением суда Черкашина будет обязана опровергнуть опубликованную информацию. Как сообщила пресс-служба «Азбуки Вкуса», компания приветствует решение Арбитражного суда и в дальнейшем будет защищать свою деловую репутацию всеми доступными правовыми средствами и способами.
 

Источник: Milknews


Также рекомендуем:

По оценкам Михаила Бурмистрова, популярность данного формата будет всецело зависеть от мест размещения: "Например, сотрудники "Газпрома", "Газпромнефти", представители федеральных органов власти, которые в Москве привыкли…
09:30, 07 февраля 2017

«Азбука Вкуса» будет доставлять продукты за час в 2018 году. "Азбука Вкуса" будет доставлять продукты за час, а в некоторые районы Москвы — за 29…
13:07, 24 апреля 2017

«Это уже будет вертикальная интеграция, а «Азбука Вкуса» все-таки специализируется на торговле, а не традиционном сельском хозяйстве, и наш формат бизнеса предполагает только получение высококачественного…
11:45, 11 октября 2016

…сумочке»,— поясняет он. Решение о распространении системы на все магазины «Азбуки вкуса» будет принято по итогам тестового периода, который продлится до конца года.
14:35, 27 сентября 2016


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


26 АПРЕЛЯ 2017 17:40
Эксперт: российскую пшеницу можно предложить Бразилии, Венесуэле и Чили
26 АПРЕЛЯ 2017 17:30
Минсельхоз: государство ведет политику повышения зарплаты в сельхозотрасли, но в большей степени это задача бизнеса