Nestle и Danone вошли в тройку продуктовых брендов, которым россияне доверяют больше всего
Исследовательский холдинг "Ромир" составил рейтинг заметности и доверия производителей продуктов питания, которые присутствуют на территории России. В опросе приняли участие полторы тысячи человек из разных регионов страны.
Выяснилось, что лучше всего россияне знают компанию Coca-Cola (её назвало 95% респондентов), Nestle (95%) и Danone (93%).
Также высоким показателем отметилась Mars (90%). Лучше других разбираются в этих брендах россияне в возрасте от 25 до 44 лет. При этом самая низкая осведомлённость и уровень доверия к этим компаниям отмечается среди граждан от 56 лет.
Между тем в рейтинге доверия лидирует Danone — эту компанию выбрало 90% опрошенных. Далее идут Nestle (89%), Ferrero и Mars (по 85%). Также интересно отметить, что мужчины чаще, чем женщины, доверяют компаниям Coca-Cola (72% против 61%) и Red Bull (62% против 51%). Этим же производителям чаще среднего доверяют россияне до 25 лет.
"Высоким доверием пользуются компании, большая часть бизнеса которых занимают категории с высокой частотой покупки: молочная продукция, кондитерские изделия и напитки. Ключевые игроки категории CSD Coca-Cola, Red Bull и PepsiCo прочно закрепили позиции среди своей целевой аудитории — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет", — пояснила директор по работе с клиентами холдинга "Ромир" Ксения Пайзанская.
продовольствие