Кадры

Союз производителей БАДов поддержал проведение эксперимента по маркировке


Союз производителей биологически активных добавок (БАД) поддержал эксперимент по введению маркировки как способа защиты потребителей. Об этом сообщает в понедельник пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), являющегося оператором системы маркировки.

"Мы всецело поддерживаем инициативу Роспотребнадзора о проведении эксперимента по маркировке БАДов к пище. В настоящий момент идет обсуждение деталей, и мы рассчитываем, что предложения нашего Союза будут учтены", - приводит пресс-служба слова исполнительного директора Союза производителей БАДов Александра Жесткова.

По его словам, маркировка продукции прежде всего поможет контролировать активно развивающийся сегмент интернет-торговли, а в дальнейшем - защитить потребителей добавок. "Использование маркировки позволит масштабировать действенные методы контроля за надлежащим качеством продукции в новых, активно развивающихся каналах обращения БАД - в первую очередь, сегмент интернет-торговли, что, в свою очередь, станет ключевым инструментом защиты прав потребителей", - добавил Жестков.

В свою очередь заместитель генедиректора ЦРПТ Реваз Юсупов считает, что в настоящее время растет количество компаний, поставляющих свою продукцию на российский рынок, развиваются каналы продаж, поэтому критически важно создать действенную систему контроля качества данной категории продукции, понятную и прозрачную для потребителя.

"Маркировка обеспечивает цифровую прослеживаемость по всей товаропроводящей цепочке, отсекая из каналов продаж продукцию непонятного происхождения. А с помощью приложения "Честный знак" любой покупатель сможет получить достоверную информацию о товаре, пожаловаться на нарушения", - добавил Юсупов, слова которого приводит пресс-служба.

В 2019 году глава Роспотребнадзора Анна Попова выступила с инициативой начать маркировку биологически активных добавок. В феврале 2021 года Минпромторг опубликовал проект постановления правительства, в котором предложил начать эксперимент по маркировке БАД в апреле.

О маркировке

В России поэтапно вводится маркировка различных категорий товаров, обязательной уже является маркировка лекарств, табака, обуви, меховых изделий, парфюмерии, пяти групп товаров легкой промышленности, фотокамер и ламп-вспышек, шин и покрышек. Перед внедрением обязательной маркировки для различных групп товаров проводится добровольный эксперимент с участием представителей отрасли. Оператором системы маркировки является Центр развития перспективных технологий, созданный на основе государственно-частного партнерства.

1618237824
Источник: ТАСС

маркировка

1984 просмотра

Также рекомендуем:


День поля
Молочные заводы
Комментарии
Алексей
Маркировка такой продукции очень важно, сейчас не пойми, что продают в магазинах под видом бадов. Большинство БАДов которые сейчас продают они вообще ни от чего не помогают
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы