Молочная отрасль

Исследование: кофе формирует 61% продаж еды и напитков на АЗС в России


Общее количество автозаправочных станций в России в 2025 году достигло 29 тыс., сообщает INFOLine. Более 90% АЗС уже располагают магазинами с сопутствующими товарами или хотя бы кофемашинами, а у лидеров рынка доля нетопливных продаж составляет 20–25%.

Самым продаваемым продуктом в категории еды и напитков на заправках стал кофе — на него приходится 61% всех продаж. Совокупный объем продаж превысил 150 млрд рублей. Аналитики отмечают, что сегодня АЗС работают с кофе почти как полноценные кофейни: расширяют линейку вкусов, вводят сезонные напитки и акции.

На втором месте по популярности находится выпечка (28% транзакций), далее — снеки (26%), сэндвичи (23%), чай (21%) и хот-доги (19%).

По прогнозам INFOLine, в ближайшие годы рынок автозаправочных станций ждет консолидация — крупные сети продолжат выкупать независимых игроков, а количество магазинов на АЗС будет расти.

1756109767

продовольствие

309 просмотров

Также рекомендуем:


GR конклав
GR Конклав
Комментарии
ГОСТ
GR
МФР 25

Нов 5 мин еженедельно
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОСТ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО