компоненты

Российский покупатель за последние три года стал больше экономить – "Руспродсоюз"


Российский покупатель за последние три года стал больше экономить: привычки потребления начали меняться в период пандемии, теперь траты домохозяйств стали еще более аккуратными, такое мнение высказал в интервью РИА Новости в преддверии ВЭФ-2022 исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров ("Руспродсоюз") Дмитрий Востриков.

"COVID-19 дал сильный толчок развитию онлайн-продаж товаров повседневного спроса: например, на сегодня их доля в натуральном выражении уже превысила 6%​​​. И эта тенденция сохраняется, сервисы сравнения цен и доставки товаров по-прежнему развиваются очень активно", - сказал Востриков.

Таким образом, поведение потребителей уже сильно трансформировалось в сторону дистанционных заказов, продолжил он, а теперь они стали крайне внимательными и к ценам.

"Так, доля покупателей, которые знают, какие продукты сколько стоят, и следят за изменением цен, с 2019 года выросла в три раза. И модели экономии стали более тщательными: ввиду того, что траты домохозяйств сведены к минимуму, на первый план выходит поиск более выгодных предложений и тщательный выбор места покупки", - сказал собеседник агентства.

ВЭФ проходит 5-8 сентября на территории кампуса Дальневосточного федерального университета на острове Русском во Владивостоке. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером форума.

1662387504
Источник: РИА Новости

АПК

1175 просмотров

Также рекомендуем:


19 сессии
Молочные заводы
Комментарии
Мустанг ЖИР
кизельман-март-24
Эводрайв

Нов 5 мин еженедельно
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОМОНИЗАТОР

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы