В Сингапуре запретят рекламу сладких напитков
Власти Сингапура впервые в мире полностью запретят рекламу сладких напитков. Кроме того, на всех упаковках появятся предупреждения о наносимом вреде здоровью, заявил в четверг старший государственный министр здравоохранения Эдвин Тун.
По его словам, "точная дата, когда запрет вступит в силу, будет объявлена в будущем году". При этом производителям будет предоставлено от одного года до четырех лет для выполнения новых требований. "Власти рассчитывают, что потребители смогут сделать более осознанный выбор, приобретая подобную продукцию. Кроме того, правительство намерено заставить производителей снижать содержание сахара в напитках", - заявил Тун.
Практика маркировки таких товаров применяется в других странах и уже доказала свою эффективность, отметил чиновник. Так, в Чили продажа напитков с повышенным содержанием сахара сократилась за полтора года на 25%. При этом правительство Сингапура пока не пришло к единому мнению о введении других ограничительных мер. В частности, речь идет об увеличении налога на подобную продукцию и даже полном запрете продажи напитков с повышенным уровнем сахара.
В число товаров, на которые будут распространяться новые правила, входят газированные напитки, питьевая молочная продукция, соки, холодный чай и кофе.
Теги: мир продовольствие