Продажи METRO Россия за июнь-сентябрь выросли более чем на 10%
Группа компаний METRO подвела результаты четвертого квартала (июнь 2024 – сентябрь 2024) финансового 2023/24 года. Согласно данным отчета, продажи METRO за отчетный период выросли на 3,8%.
Продажи в прогнозируемом виде (с учетом валютных и портфельных эффектов) выросли на 3,8%; заявленный рост продаж на 1,7% до 8,0 млрд евро (предыдущий год: 7,9 млрд евро). Чистая выручка X5 Group в 3 квартале выросла на 22,7% Продажи METRO Россия в IV квартале 2023/24 выросли на 10,1% в местной валюте. Ритейлер развивает свой бизнес как в В2С, так и в В2В направлениях. Как отмечается в финотчете, оба канала демонстрируют рост, благодаря стратегии оптовых продаж. Онлайн-продажи и доставка (в том числе и для В2В клиентов) также демонстрируют устойчивый рост.
Положительная динамика продаж в IV квартале 2023/24 обусловлена последовательной реализацией стратегии оптовых продаж sCore, подчеркнули в компании. Все каналы продаж способствовали росту продаж, причем самый сильный рост снова продемонстрировали доставка (FSD) и e-commerce.
Там добавили, что в последнем квартале финансового года особенно успешно продемонстрировали рост В2В клиента – сегмент HoReCa (отели, рестораны, кафе), а также офисы и независимая розница.
Ритейл