компоненты

Шамиль Гусейнов, молзавод “Гиагинский” Готовность к введению маркировки находится на высоком уровне


С 1 июня маркировка становится обязательной для молочной продукции. Первыми будут маркироваться сыры и мороженое. Генеральный директор ОАО Молзавод “Гиагинский” Шамиль Гусейнов рассказал о степени готовности предприятия к внедрению системы и проблемах, с которыми компания столкнулась на этом пути.
 

Мы уже вышли на финишную прямую, готовы к запуску маркировки практически в полной мере. Сейчас осуществляем процесс интеграции с системой, выбрали два интегратора. Определились с подрядчиком по поставке оборудования на предприятие и закупили его для установки на производственные линии. Уже запланировано тестирование системы, которое будем проводить в ближайшие дни.
 
Кроме этого, мы решаем вопрос по увеличению мощности предприятия и скорости считывания QR-кодов. Мы уже зарегистрированы в системе, в каталоге будет представлена продукция с описанием, утверждён регламент по заказу нанесения кодов, их оплате, формированию отчёта и вводу маркированной продукции в оборот.
 
Один из основных и остро обсуждаемых вопросов был в отношении нанесения QR-кода. Ранее перед нами, как и перед многими компаниями молочной отрасли, стоял вопрос по способу нанесения QR–кода на этикетку: осуществлять это в типографии или закупать оборудование для его нанесения на заводе. Поскольку установка оборудования по нанесению кода требует достаточной площади для его размещения на линии и приводит к увеличению общего количества затрат на внедрение маркировки, мы остановились на нанесении кода сторонней организацией. Этикетки с QR-кодом будут печататься в типографии, считываться на предприятии с фиксацией в системе. Вместе с тем QR-код на снековую линейку в коробочках (сыры «Косичка», «Спагетти») будет наноситься самостоятельно - на заводе.
 
Работы по маркировке в этом году не закончатся. К 2023 году компаниям будет необходимо настроить электронный документооборот и протестировать его с контрагентами. У нас эта процедура уже внедрена. С 1 декабря 2023 года предстоит реализовать поэкземплярный учёт продукции сроком более 40 суток. Передавать информацию нужно будет по каждой единице товара, наносить код на короб, фиксировать количество вложений. Для всех участников будет необходима передача сведений в систему, касаемо вывода продукции из оборота по всем причинам. Таким образом, компаниям ещё предстоит продолжить внесение изменений в структуру работы производства.
 

1621605382

10996 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
аукцион коров
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен