Константин Иванов, «ЭкоНива» Мы хотим сделать предложение по твердому сыру демократичным
В нынешних условиях взаимодействие ритейлеров, производителей и потребителей молочной продукции приобретает особое значение. Уже в прошлом году большинство ритейлеров «развернулись» к производителям, и мы вместе начали продумывать всю цепочку продвижения наших продуктов. Стали чаще общаться, учиться друг у друга. Думаю, в дальнейшем этот тренд будет только усиливаться.
Когда мы в 2018 году мы создавали наш собственный бренд, то сразу заложили подходы «честный состав» и «честный литр», хотя сделать это было непросто. Ведь с таким подходом всегда будешь проигрывать в себестоимости и цене на полке. Однако то, что потребители сейчас обращают на это особое внимание, не может не радовать.
Мы видим, что сейчас, несмотря ни на что, потребление наших молочных продуктов развивается. У нас изначально был сбалансированный ассортиментный портфель, поэтому сокращать его нам не нужно.
Что касается категории сыров, то наша новинка – твердый сыр «Дюрр» - очень хорошо развивается. Мы стараемся не поднимать на него цену, потому что хотим сделать предложение по твёрдому сыру достаточно демократичным - порядка полутора тысяч рублей за килограмм. Такое предложение, на наш взгляд, по рынку соответствует хорошим полутвердым сырам, а мы за эти же деньги предлагаем твёрдый сыр. Мы развели линейку Dürr по срокам созревания, планомерно занимаемся ее развитием, впереди у нас большие планы.
Я считаю очень важным в нынешних условиях работать над ростом потребления и популяризацией молочной продукции. Это большая сложная задача для всех, даже более сложная, чем найти упаковку и запчасти. Если посмотреть на тренды в традиционной «молочке», то они не слишком хорошие, молодое поколение пьет молоко не так активно. Но мы работаем над этим, реализуем экскурсионные проекты, пытаемся развивать совместную рекламу с ритейлом о пользе молока.