компоненты

29 апреля Вебинар «Автоматизация клиентского сервиса у производителей продуктов питания»


Уважаемые коллеги!

29 апреля 2021 г. Состоится вебинар для производителей продуктов питания. Эксперты пищевой отрасли в области автоматизации бизнес-процессов расскажут о том, как при смене платформы ИТ-системы сохранить/повысить уровень клиентского сервиса.

Конференция будет проходить на платформе Zoom. Чтобы получить активную ссылку, необходимо зарегистрироваться на сайте https://standart1c.ru/eventerp.
 
Целевая аудитория мероприятия

Предприятия с объемом обработки 200-500 заказов в день
// Вебинар будет полезен вам с точки зрения понимания целевой модели работ – перечня задач, которые должна решать автоматизированная система для нормальной работы клиентского сервиса.
Предприятия с объемом обработки более 500 заказов в день
// В этом случае переход наиболее болезнен – необходим анализ текущего функционала системы и планирование изменений. На вебинаре покажем целевую модель и технологические особенности работ.
 
Основные вопросы вебинара

  • Как и что менять в клиентском сервисе при смене платформы IT-системы?
  • На каких платформах лучше всего решать задачу автоматизации клиентского сервиса?
  • Какие ошибки чаще всего допускаются в рамках проектов автоматизации?
 
Программа вебинара
  1. Предпосылки возникновения задачи
Зачем обращать внимание на клиентский сервис при смене платформы ИТ-системы?
  1. Автоматизация ≠ выбор программного обеспечения
Почему выбор программы – это не первый шаг в проекте?
  1. Обзор ПО для автоматизации
Какие еще есть варианты помимо 1С:ERP?
  1. Границы задачи
Что входит и что не входит в блок клиентского сервиса?
 
Кому будет полезно
Директора и собственники предприятий
// Как автоматизация помогает сделать работу с клиентами управляемой и стандартизированной?
Руководители отделов продаж и клиентского сервиса
// Как сэкономить время на управлении своим подразделением и снять зависимость от людей?
Руководители ИТ-подразделений
// Какие подходы в проектах работают, а какие нет? Плюсы и минусы применения разных конфигураций.
 
Спикеры
Валерий Немцов - руководитель направления автоматизации продаж и клиентского сервиса компании «Константа»
Сергей Горохов - менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Константа»
 
Порядок регистрации
Заходите на сайт https://standart1c.ru/eventerp и оставляйте свои контакты в форме обратной связи. Далее вам на электронную почту придет подтверждение регистрации, а накануне вебинара – активная ссылка на конференцию в Zoom.
 
Организатор вебинара – компания «Константа». Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нашим специалистам: +7 (831) 28-28-227, marketing@standart1c.ru.
 
1619709680

1213 просмотров
MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен