Coca-Cola за год заработала $90 млн на безлактозном молоке
За первый год продаж безлактозное молоко под брендом Fairlife принесло Coca-Cola $90 млн, сообщает агентство Bloomberg.
Компания объявила о запуске собственного бренда молока в ноябре 2014 года. Ожидалось, что продукт завоюет популярность и принесет Coca-Cola большую прибыль.
Молоко Fairlife безлактозное, с повышенным вдвое содержанием белка и сниженным почти на треть (на 30%) содержанием сахара. Стоит такой продукт почти в два раза дороже обычного — $4 за бутылку в 52 унции.
По мнению аналитика исследовательского центра Sanford C. Bernstein Алексии Говард, продажи молока от Coca-Cola в прошлом году выросли на 21% (против 9% в 2014-м) во многом благодаря старту продаж молока с высоким содержанием белка марки Fairlife.
Bloomberg отмечает, что с помощью нового продукта компания старается компенсировать снижение потребления газированных напитков, предложив в качестве альтернативы более здоровый продукт.
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ

