Кадры

Coca-Cola за год заработала $90 млн на безлактозном молоке


За первый год продаж безлактозное молоко под брендом Fairlife принесло Coca-Cola $90 млн, сообщает агентство Bloomberg.

Компания объявила о запуске собственного бренда молока в ноябре 2014 года. Ожидалось, что продукт завоюет популярность и принесет Coca-Cola большую прибыль.

Молоко Fairlife безлактозное, с повышенным вдвое содержанием белка и сниженным почти на треть (на 30%) содержанием сахара. Стоит такой продукт почти в два раза дороже обычного — $4 за бутылку в 52 унции.

По мнению аналитика исследовательского центра Sanford C. Bernstein Алексии Говард, продажи молока от Coca-Cola в прошлом году выросли на 21% (против 9% в 2014-м) во многом благодаря старту продаж молока с высоким содержанием белка марки Fairlife.

Bloomberg отмечает, что с помощью нового продукта компания старается компенсировать снижение потребления газированных напитков, предложив в качестве альтернативы более здоровый продукт.
 

1458289395

3888 просмотров

Также рекомендуем:


морожка
Молочные заводы
Комментарии
МОРОЖКА
20 сессии
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЖИР 99

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы