13:05, 24 февраля 2016

Danone: в денежном выражении объемы продаж увеличились, в натуральном выражении снизились

Совокупный оборот компании по всем направлениям бизнеса в 2015 году показал однозначный рост в сравнении с результатом предыдущего года, несмотря на некоторое снижение объемов продаж в натуральном выражении. Об этом сегодня сообщил генеральный директор ГК Danone в России и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в странах СНГ Бернар Дюкро, передает с пресс-конференции корреспондент Milknews. 

Как заявил Дюкро, снижение объемов в натуральном выражении на 4-5% связано в основном с падением покупательской способности населения и ориентацией на продукцию более дешевых сегментов рынка.

Оборот компании Danone в России в 2015 году по направлениям молочных продуктов, детского питания и производства бутилированной воды превысил 100 млрд рублей. Выручка компании в 2015 году показала рост именно в направлении высокомаржинальных новых продуктов брендовой линейки Danone. В основном прирост в выручке показали такие бренды, как Danone - плюс 50% к показателям 2014, "Простоквашино" - плюс 5,8%, "Тема" - плюс 10%. 

В 2015 году в развитие и модернизацию производственных мощностей компанией было инвестировано $100 млн в рамках пятилетней инвестиционной программы общим объемом $700 млн, о которой было объявлено еще в 2012 году. 

В прошедшем году компания Danone сохранила прежние объемы закупки молока на уровне 1,6 млн тонн.  Несмотря на снижение объемов продаж компании на российском рынке в 2015 году, в нынешнем году объемы закупки молока у производителей сохранятся на прежнем уровне. "Объемы молока будут перераспределены и направлены на производство продуктов, которые требуют больше молока. Для наших производителей ничего не изменится", - уточнил Дюкро. 

Инвестиции в поддержку производителей молока в России составили 1,5 млрд рублей, сказал Дюкро. 

 


Также рекомендуем:

Danone регистрирует новый товарный знак «DANONE.ONE PLANET.ONE HEALTH». Компания Danone подала на регистрацию в качестве товарного знака словесное обозначение «DANONE.ONE PLANET.ONE HEALTH».
14:40, 05 декабря 2016

В России Danone работает с 1992 года и выпускает продукцию под брендами Danone, "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", "Простоквашино" и т.д. Источник: Danone-smenit-gendirektora-po-Rossii-2017-02-18/" target="_blank">Rambleer News Service
07:00, 20 февраля 2017

В марте к проекту Группы компаний Danone в России и ФОНДА ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РУСЬ присоединился Климовск - cо склада Danone были произведены первые отгрузки.
12:06, 29 марта 2016

Компании также подписали соглашение на передачу права использования брендов Activia, Danone и Danone Light в Чили … позволят Watt’s продолжить работу Danone в Чили.
09:08, 09 сентября 2016

«Мы рады, что Danone вошла в список компаний, которые сочетают в своей деятельности успешный бизнес и социальное развитие … В течение 2014 года компания Danone
11:16, 27 августа 2015


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


28 ФЕВРАЛЯ 2017 09:00
Корейцы обеспечат украинских фермеров современной техникой
28 ФЕВРАЛЯ 2017 08:20
Сергей Иванов предложил ввести утилизационный сбор для производителей пакетов