Danone: в денежном выражении объемы продаж увеличились, в натуральном выражении снизились
Совокупный оборот компании по всем направлениям бизнеса в 2015 году показал однозначный рост в сравнении с результатом предыдущего года, несмотря на некоторое снижение объемов продаж в натуральном выражении. Об этом сегодня сообщил генеральный директор ГК Danone в России и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в странах СНГ Бернар Дюкро, передает с пресс-конференции корреспондент Milknews.
Как заявил Дюкро, снижение объемов в натуральном выражении на 4-5% связано в основном с падением покупательской способности населения и ориентацией на продукцию более дешевых сегментов рынка.
Оборот компании Danone в России в 2015 году по направлениям молочных продуктов, детского питания и производства бутилированной воды превысил 100 млрд рублей. Выручка компании в 2015 году показала рост именно в направлении высокомаржинальных новых продуктов брендовой линейки Danone. В основном прирост в выручке показали такие бренды, как Danone - плюс 50% к показателям 2014, "Простоквашино" - плюс 5,8%, "Тема" - плюс 10%.
В 2015 году в развитие и модернизацию производственных мощностей компанией было инвестировано $100 млн в рамках пятилетней инвестиционной программы общим объемом $700 млн, о которой было объявлено еще в 2012 году.
В прошедшем году компания Danone сохранила прежние объемы закупки молока на уровне 1,6 млн тонн. Несмотря на снижение объемов продаж компании на российском рынке в 2015 году, в нынешнем году объемы закупки молока у производителей сохранятся на прежнем уровне. "Объемы молока будут перераспределены и направлены на производство продуктов, которые требуют больше молока. Для наших производителей ничего не изменится", - уточнил Дюкро.
Инвестиции в поддержку производителей молока в России составили 1,5 млрд рублей, сказал Дюкро.
1456308357
4853 просмотра
Также рекомендуем:
Аналитический центр Milknews
Рейтинги
Союзмолоко: консолидация рынка мороженого выросла за 5 лет с 35% до 45%
Мировой рынок
Мировые цены на молочную продукцию продолжают откатываться назад