12:31, 04 июля 2016

На грузовиках не спешат менять аналоговые тахографы на цифровые

 С 1 июля начало действовать требование о замене аналоговых тахографов (бортовых устройств, позволяющих контролировать скорость и соблюдение режима труда и отдыха водителей) на цифровые. Напомним, срок обязательного переоснащения был изменен с запланированного ранее начала 2018 года на лето этого года.

К настоящему времени цифровые тахографы должны быть установлены в том числе на всех грузовиках. Однако, по информации экспертного центра «Движение без опасности», в переоснащении всё еще нуждается порядка 1,3 млн единиц коммерческого автотранспорта.

Как пишут «Известия», отказ от использования аналоговых устройств обусловлен тем, что они не способны обеспечить оптимальную регистрацию информации об истории перемещений автомобиля, изменениях скоростного режима и соблюдении режимов труда и отдыха водителей.

«Показания аналогового тахографа также легко подделать, так как тахошайба заполняется водителем вручную, и он может ввести любые дату и время», — рассказывают в «Движении без опасности».

Из-за дополнительных трат и нежелания соблюдать режимы труда и отдыха перевозчики  не спешат с установкой тахографов. Это, по их словам, приведет к удорожанию перевозок. Между тем, по данным «Движения без опасности», водители коммерческого транспорта почти всегда работают сверх нормы.

«Однако в условиях, когда кто-то работает не по закону, добропорядочным перевозчикам работать невыгодно. Поэтому главная наша задача на сегодня — уравнять в правах и обязанностях все компании, занимающиеся коммерческими перевозками, и не допускать теневых перевозчиков к рынку», — подчеркивают в экспертном центре. 

Добавим, что за отсутствие цифрового тахографа водителям грозит штраф. Пока — от 1 до 3 тыс. руб., для должностных лиц — 5–10 тыс. руб.

«Однако надо понимать, что впоследствии штрафы будут расти. На данный момент они минимальны. Для сравнения: размер штрафов за аналогичные нарушения на территории ЕС составляет сумму 5–20 тыс. евро», — отметили в «Движении без опасности».
просмотров: 1164


Также рекомендуем:

"Платон" - государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12…
09:41, 16 мая 2017

Я полагаю, что подорожание молока из-за введения системы Платон оказалось пока несущественным … А если вернуться к базовому тарифу в 3 р/км, то ситуация также…
12:22, 18 августа 2016

"С точки зрения изменения тарифов по "Платону", должен сказать, что в ближайшее время каких-то решений по пересмотру тарифа, за исключением, пожалуй, тех скидок, которые мы…
17:01, 17 мая 2017

…чем на 15 мая 2016 г. Сбор в "Платон" не оплачивают примерно за 60% грузоперевозок, заявлял президент "Опоры России" Александр Калинин в феврале.
09:45, 17 мая 2017

…федеральным трассам "Платон" по состоянию на 3 мая составили более 24,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании-оператора "Платона" - ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы".
13:48, 03 мая 2017


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


24 МАЯ 2017 19:17
Джамбулат Хатуов: сегодня главная задача – повысить продуктивность молочного стада
24 МАЯ 2017 17:30
Россельхознадзор за введение моратория на регистрацию ветпрепаратов для применения во всех странах ЕАЭС