14:00, 22 августа 2016

Пищевой союз Эстонии популяризирует отечественное молоко с помощью разноцветной коровы

Союз производителей пищевой продукции Эстонию начал кампанию, целью которой является стимулирование потребителей приобретать отечественное молоко, сообщает портал Err.ee

Лицом кампании станет разноцветная скульптура молочной коровы, которая будет пропагандировать употребление молочных продуктов на главных площадях эстонских городов.

По словам директора Союза пищевой промышленности Сирье Потисепп, основная задача молочной кампании – напомнить людям, что в Эстонии есть много хороших продуктов питания, среди которых и очень ценное молоко.

«Если учитывать многие полезные свойства молока, то корову, дающую молоко, можно поистине считать супергероем. Поэтому мы хотели представить пользу молока бросающейся в глаза скульптурой суперкоровы в веселых тонах», - рассказала Сирье Потисепп.

Согласно последним исследованиям Emor, более 80% эстонских потребителей заявляют, что предпочитают отечественные продукты импортным. При этом доля местных продуктов питания в магазинах остается на уровне 60%.
 
просмотров: 908


Также рекомендуем:

ООО "Тамбов-молоко" … Производители молока Южного Федерального Округа

ВСЕ О МОЛОКЕ. Распоряжения от 27 ноября 2014 года №2373-р – №2381-р.

Методики проведения конкурсных процедур на заключение договора о целевом обучении … ИНТЕРВЬЮ И МНЕНИЯ

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 марта 2015 № 435-р … ИНТЕРВЬЮ И МНЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2014 года №1249 … ИНТЕРВЬЮ И МНЕНИЯ


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


24 МАЯ 2017 05:00
Доступ украинской говядины на китайский рынок официально открыт
23 МАЯ 2017 17:34
РФ и Коста-Рика обсудили перспективы взаимных поставок продукции животноводства