08:10, 15 июля 2016

Продавцы мороженого в США привлекают посетителей с помощью игры Pokemon Go

Продавцы мороженого и замороженного йогурта в США используют новую игру Pokemon Go для привлечения клиентов.



Новая игра Pokemon Go с дополненной реальностью совсем недавно вышла на рынок, но уже стала популярной во всем мире.

Акции Nintendo, создателя приложения, подскочили на 50% с момента выхода Pokemon Go. Бизнес тоже почувствовал новый тренд и стал использовать элементы игры для привлечения клиентов. Суть игры заключается в том, чтобы поймать через экран смартфона покемонов, которые могут быть в любой точке пространства.

Известная цепочка магазинов с замороженным йогуртом 16 Handles решила привлекать посетителей через Instagram с помощью новой игры. В своем аккаунте компания начала выкладывать фотографии магазинов с притаившимися покемонами, за которыми охотятся любители игры.

За пойманных покемонов на территории магазинов сети компания обещает дополнительную порцию мороженого бесплатно.

 
просмотров: 1365



Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


22 МАЯ 2017 17:31
Итальянцы планируют открыть в Калмыкии производство сыров
22 МАЯ 2017 17:10
В Молдове заверяют, что новые правила импорта в Приднестровье не повлекут потери