08:10, 15 июля 2016

Продавцы мороженого в США привлекают посетителей с помощью игры Pokemon Go

Продавцы мороженого и замороженного йогурта в США используют новую игру Pokemon Go для привлечения клиентов.



Новая игра Pokemon Go с дополненной реальностью совсем недавно вышла на рынок, но уже стала популярной во всем мире.

Акции Nintendo, создателя приложения, подскочили на 50% с момента выхода Pokemon Go. Бизнес тоже почувствовал новый тренд и стал использовать элементы игры для привлечения клиентов. Суть игры заключается в том, чтобы поймать через экран смартфона покемонов, которые могут быть в любой точке пространства.

Известная цепочка магазинов с замороженным йогуртом 16 Handles решила привлекать посетителей через Instagram с помощью новой игры. В своем аккаунте компания начала выкладывать фотографии магазинов с притаившимися покемонами, за которыми охотятся любители игры.

За пойманных покемонов на территории магазинов сети компания обещает дополнительную порцию мороженого бесплатно.

 


Также рекомендуем:

Кисломолочное мороженое и так присутствует на российском рынке, хотя и занимает очень маленькую долю – всего 2-3% от всего объема мороженого.
18:32, 21 мая 2015

Специалисты объясняют эту тенденцию тем, что россияне все чаще отказываются от мороженого с заменителями молочного жира, что в том числе происходит благодаря пропаганде против использования…
10:59, 01 июня 2016

Идея создать мороженое в форме торса модели пришла кулинарам после разговора с самим Веленкосо … продукта, но и принимал активное участие в создании мороженого.
09:10, 09 августа 2016

Его будут продавать как продукт класса премиум, цена одной упаковки мороженого составит 4-5 евро, сообщает Delfi.lv. Первый контейнер с мороженым латвийского производителя молочных продуктов Food…
10:11, 21 мая 2015


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


03 декабря 2016 08:00
Рейтинг: цены на сырье в крупнейших регионах-производителях