11:46, 25 марта 2016

Производители намерены повышать потребительскую грамотность

Производители продуктов питания займутся повышением потребительской грамотности и популяризацией отечественного продовольствия у населения.

Для этого ассоциацией производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и Национальной ассоциацией издателей будет разработан специальный проект.

«Мы планируем проводить со СМИ целенаправленную разъяснительную работу, чтобы доносить до российских потребителей правдивую информацию о различных продуктах питания, способах их производства и ингредиентах, из которых они изготавливаются. В последнее время появилось множество мифов на этот счет. И мы считаем, что для добросовестных отечественных производителей было бы полезно, чтобы население обладало достоверной информацией», — рассказал «Российской газете» директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.

Договоренности между организациями официально пока не оформлены, но ожидается принятие программы взаимодействия по этому вопросу.
 


Также рекомендуем:

Нередко потребитель не может оценить объективно качество, рассуждает гендиректор предприятия "Братья Чебурашкины семейная ферма" (выпускают молочную продукцию) Владислав Чебурашкин, поэтому потребители больше ориентируются на собственные…
15:00, 19 декабря 2016

Спрос на удобные в употреблении продукты особенно высок среди молодых потребителей, которые ведут здоровый образ жизни и придерживаются полезного питания.
15:03, 30 июля 2015

Союзмолоко попросил потребителей распространять информацию, что угрозы заражения ящуром нет … Союзмолоко обратился с просьбой ко всем потребителям распространить данную информацию и не допускать паники…
13:38, 29 октября 2016

…неопределенность и двойное толкование пунктов законодательства, регулирующего сферу защиты прав потребителей, чтобы пресечь разного рода злоупотребления в ущерб потребителям и противоречивую правоприменительную практику.
06:17, 19 февраля 2016

Исследовательская компания Mintel изучила предпочтения американских потребителей, передает Dairy Reporter. За минувшие 6 месяцев 92% опрошенных потребителей покупали замороженные десерты, 22% сообщили, что предпочли мороженое…
09:01, 05 сентября 2016


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ