В Минпромторге создан департамент по развитию рынка социально значимых товаров
В Минпромторге появился новый департамент развития промышленности социально значимых товаров, сообщает «Российская газета». Пока здесь будут заниматься только рынком продовольствия: молочными и мясными продуктами, крупами, овощами, мороженой рыбой, подсолнечным и сливочным маслом, куриными яйцами, сахаром и солью, чаем, пшеничным и ржаным хлебом, пшеничной мукой, вермишелью и яблоками – теми товарами, цены на которые может регулировать государство.
Напомним, всего список социально значимых товаров состоит из 24 наименований.
«Поддержка и развитие производственных предприятий, выпускающих социально значимые товары, – одна из стратегических задач государства», – отметил директор департамента Дмитрий Колобов.
В первую очередь здесь будут разрабатывать нормативную базу и комплекс мер поддержки отечественных производителей.
Кстати, что в перспективе в круг обязанностей департамента может войти развитие не только рынка товаров первой необходимости.