Кадры

«Агросила» увеличила производство халяльной продукции на 9%


За первые 4 месяца 2025 года объём реализации халяльной продукции «Агросилы» превысил 2,2 млрд рублей, что на 9% больше показателей аналогичного периода 2024 года, сообщает пресс-служба компании.

«Устойчивый рост подтверждает доверие потребителей и открывает новые возможности для увеличения ассортимента данной категории товаров», - говорится в сообщении.

В 2025 году холдинг представит новые позиции в линейке халяльной продукции под брендом «Агросила»: ультрапастеризованное молоко, сливки, мясные полуфабрикаты и колбасные изделия.

Лидерами продаж в данной категории товаров остаются - полуфабрикаты высокой степени готовности для сегмента HoReCa (наггетсы, котлеты для бургеров), варено-копченая грудка, отборное молоко, сыр «Голландский», а также тушки цыплят-бройлеров.

«Потенциал халяльной продукции холдинга высок – повышается рост лояльности: покупатели отмечают, что выбирают товары данной категории из-за их качества, а не только религиозных предпочтений. Компания планирует дальнейшее расширение линейки халяльной продукции, уделяя особое внимание регионам с высокой долей мусульманского населения», - отметили в пресс-службе.

1747809920

продовольствие

193 просмотра

Также рекомендуем:


День поля
Комментарии
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО