09:01, 05 сентября 2016

Американские потребители отдают предпочтение мороженому премиум-класса

Продажи мороженого снизились, при этом показатели по продуктам премиум класса остаются высокими. Исследовательская компания Mintel  изучила предпочтения американских потребителей, передает Dairy Reporter.

За минувшие 6 месяцев 92% опрошенных потребителей покупали замороженные десерты, 22% сообщили, что предпочли мороженое премиум класса обычным продуктам.

Новым трендом сезона на рынке стали продукты, ориентированные на здоровый образ жизни: с низким содержанием сахара и жира. Продажи таких товаров, несмотря на меньший размер упаковки, продолжают расти в США.

Среди категорий продуктов, которые относятся к мороженому, наименьшую популярность получил замороженный йогурт. Его продажи просели на 9,6% за полгода в США.

Более 34% участников опроса согласились платить больше за мороженое премиум класса, 35% респондентов ответили, что такой продукт вкуснее товара эконом класса. Каждый седьмой участник эксперимента сказал, что в мороженом премиум класса используются местные ингредиенты, и это полезнее для здоровья.
 
просмотров: 925


Также рекомендуем:

мороженое" … ФАБРИКА МОРОЖЕНОГО


Цитата

Александр Ткачев

Я с удовольствием каждый день читаю Milknews. Мне нравится!
Портал поднимает проблематику и вопросы отрасли.

НОВОЕ НА САЙТЕ


23 МАЯ 2017 15:30
Ученые из России и Германии будут создавать на Урале беспилотники для сельского хозяйства
23 МАЯ 2017 15:00
«Сибирская нива» вложит 9,5 млрд руб. в строительство 3 животноводческих комплексов в Новосибирской области