Новые продукты Мороженое к летнему сезону, айран от «Савушкина» и протеин для геймеров из США
На календаре май, а значит самое время вспомнить, какие молочные новинки появились на полках российских и зарубежных магазинов в апреле. В подборку Milknews вошли летние вкусы мороженого от «Коровки из Кореновки» и «Белой долины», айран от белорусского «Савушкина продукта», белковый напиток для киберспортсменов от Arla Foods Ingredients, новые йогурты от Danone North America и многое другое.
Россия
Три новые версии мороженого от «Коровки из Кореновки»
ТМ «Коровка из Кореновки» (принадлежит ГК «Ренна») представляет в этом сезоне сразу три новинки - обновленное эскимо в мягком шоколаде, рожок с шоколадной крошкой и лакомку в черносмородиновой глазури.
Традиционная форма эскимо представлена в современном формате – теперь в удобной упаковке флоупак. Она легко снимается, практична в транспортировке и оставляет руки чистыми. Пломбир из кубанских сливок и сгущенного молока покрыт мягкой шоколадной глазурью собственного производства.
В линейке «Здоровый рожок» новинка - пломбир с хрустящей шоколадной крошкой в новой упаковке. Продукт содержит еще больше сочной начинки благодаря послойному расположению джема и круглую пломбирную «шапку».
Еще одна новинка - пломбир из кубанских сливок и сгущенного молока собственного производства в глазури из пюре черной смородины «Кубанская лакомка».
20 новых вкусов мороженого от «Белой долины»
ГК «Белая Долина» к лету 2024 году подготовила более 20 новых вкусов мороженого - свежие вкусы и сочетания будут доступны в различных форматах.
Ассортимент мороженого ТМ «Из села Удоево» с 2024 года включает в себя вкусы клубники и личи, апельсина и манго, а также голубики и черники.
Линейка мороженого ITALY с обновленным дизайном упаковки дополнена новым вкусом – сицилийского лимона.
Новым вкусом также пополнилась линейка семейного мороженого Big Family — это вафельный стаканчик со свежими нотками лимона.
Мягкий творог со вкусом вишня-маскарпоне от ЗМК
Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат расширил ассортимент творожных десертов под брендом «Очень важная корова». Предприятие выпустило мягкий творог со вкусом вишня-маскарпоне. В его составе нормализованное молоко, закваска молочнокислых микроорганизмов и наполнитель – натуральные кусочки замороженной вишни и сливочный сыр.
«Наш новый десерт уже можно найти в фирменной рознице ЗМК, а также в торговых точках у дома городов Казань, Зеленодольск и Волжск. Новинка отличается уникальным сочетанием натуральных ягод вишни и десертного сыра маскарпоне. Благодаря этому продукт выделяется среди аналогов и представляет собой превосходное решение для гурманов, ценящих настоящее качество и вкус», — рассказала коммерческий директор АО «ЗМК» Елена Потапова.
Продукт представлен в традиционной серии творогов «Очень важная корова». Его несложно узнать по стаканчику белого цвета с изображением ягод вишни и сливочного крема на этикетке. Объем каждой упаковки составляет 150 граммов с жирностью 4,2%. В 100 граммах этого десерта содержится 7,6 граммов белка, 4,2 грамма жира и 13 граммов углеводов. Энергетическая ценность — 120 калорий. Продукт сохраняет свежесть в течение 14 суток при хранении в условиях температурного режима от +2° до +6° C.
Новые йогурты от ТМ «Лазовское
Десертные фруктово-ягодные йогурты в 150-граммовых стаканчиках и 300-граммовых бутылочках – новые продукты в ассортименте дальневосточной торговой марки «Лазовское», чья продукция выпускается на расположенном в Хабаровском крае Переяславском молочном комбинате.
Три вкуса - вишня, груша-персик и манго-маракуйя - основа новой линейки ложковых 6-процентных йогуртов «Лазовское». Они фасуются в 150-граммовые пластиковые стаканчики. А питьевые йогурты со вкусами вишни, злаков с ванилью и малины-черники (их жирность 2,5%) разливаются в белые 300-граммовые бутылочки.
«Каждая из новинок – полезное и вкусное лакомство, например, для традиционного завтрака или полдника, хороши они и в качестве перекуса в течение дня. По результатам первых дегустаций новинки высоко оценили и взрослые, и дети», - рассказывает производитель.
По его словам, расширение ассортимента в ответ на меняющиеся потребительские предпочтения – одно из направлений стратегии развития Переяславского молочного комбината. Так, недавно предприятие начало работать в новой для себя категории Fresh-продуктов: предыдущей новинкой бренда стали сывороточные напитки Фрешмикс (персик-маракуйя, апельсин-манго, яблоко-груша).
Редизайн упаковки сыров «Честное коровье»
Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки сыров бренда «Честное коровье» от компании «Зернопродукт».
На лицевой части упаковки бренда дизайнеры доработали иллюстрацию с девочкой и коровой, чьи образы вызывают ассоциацию с натуральностью. Такой прием усиливает эмоциональные преимущества дизайна. Специалисты также доработали логотип «Честное коровье», который занимает главное место в архитектуре, что помогает не просто сразу заметить бренд, но и его запомнить.
«Правильные клеймы увеличивают эффективность конверсионного слоя, который демонстрирует преимущества бренда. Впечатляющая фудзона показывает аппетитное применение сыра в домашних закусках и настраивает потребителя на вкус, который тут же хочется распробовать», - отмечают дизайнеры.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Редизайн упаковки творога «Палиева Н.И»
«Палиева Н.И» — бренд пластового творога от «Новогуровского молочного завода», расположенного в Тульской области. Производитель обратился в агентство Getbrand с задачей редизайна упаковки для продукта, не имеющего прямых конкурентов в своей категории.
Центром композиции архитектуры нового дизайна упаковки стала большая белая буква «П». Несмотря на то, что она видна издалека, буква не перетягивает внимание с основной информации на лицевой части и является фоновым элементом.
«Рукописная роспись технолога подчеркивает ответственный подход к производству продукта. Аппетитная фудзона демонстрирует продукт и вызывает желание поскорее распробовать нежный вкус пластового творога. Яркие, но ненавязчивые и приятные цвета привлекают внимание, особенно на магазинной полке. Продукт выглядит современно среди традиционных творогов: мимо такого цветового контраста потребитель просто не сможет пройти», - объясняют дизайнеры.
Беларусь
Айран от «Савушкина продукта»
Белорусская компания «Савушкин продукт» начала выпускать айран – кисломолочный напиток на основе традиционной рецептуры.
Среди кисломолочных напитков айран занимает особое место по нескольким причинам, говорят производители. Как и большинство напитков на основе йогурта, он улучшает пищеварение и микрофлору кишечника. Кроме того, отлично освежает в жару и утоляет жажду. Также бытует мнение, что айран помогает улучшить самочувствие при похмельном синдроме.
Полезные свойства айрана подтверждают и специалисты: он действительно обладает высоким содержанием пробиотиков, которые благоприятно влияют на пищеварение, является отличным источником кальция, белка и других необходимых микроэлементов для организма.
Айран от «Савушкина» также имеет низкое содержание калорий (всего 28,7 г на 100г продукта). Он может стать хорошим вариантом легкого перекуса после тренировки или использоваться в детокс-практиках.
В составе кисломолочного напитка – натуральное молоко, закваска и йодированная соль. А удобный формат упаковки подходит для того, чтобы пить на ходу. Новинка уже доступна в магазинах по всей Беларуси.
Мир
Протеиновые напитки для геймеров от Arla Foods
23-24 апреля на саммите Nutri Ingredients в Сан-Паулу компания Arla Foods Ingredients представила напиток с высоким содержанием белка Programer, созданный для геймеров, которые хотят «повысить уровень» своего питания.
Он содержит ингредиенты, повышающие энергию, а также чистый изолят сывороточного белка Lacprodan SP-9213. Напиток разработан для удовлетворения потребностей энтузиастов киберспорта, стремящихся улучшить свое здоровье и игровую производительность.
«Существует стереотип, что геймеры злоупотребляют нездоровыми закусками и пьют энергетические напитки, но появляется новое поколение, ориентированное на правильное питание. Они хотят поддерживать уровень энергии и концентрации во время турниров, а также ценят преимущества, которые дают продукты с высоким содержанием белка», - отмечает менеджер по маркетингу и развитию бизнеса Arla Foods Ingredients в Южной Америке Сидо Сильвейра.
Банка напитка объемом 310 мл содержит 15 г белка, в том числе 3767 мг аминокислот, а также таурин, магний, цинк, кофеин и витамины A, B3, B6 и B12 для удовлетворения основных потребностей геймера, таких как концентрация и зрение. Кроме того, напиток не содержит сахара, жиров и лактозы и содержит всего 60 калорий на банку.
Новые йогурты от Danone North America
Североамериканское подразделение компании Danone выпустило линейку йогуртов Remix - Light + Fit, Oikos и Too Good & Co.
Прежде, чем создать финальные комбинации, исследовательская группа компании вместе с экспертами-диетологами протестировали более 100 ингредиентов, в результате чего было создано более 50 вариантов вкусов.
Oikos Remix содержит 11 г белка на порцию и доступен в трех вариантах, каждый из которых предлагает свой вкус обезжиренного йогурта Oikos. Coco Almond Chocolate - кокосовый йогурт с медовым пралине, миндалем и добавками из темного шоколада, S'mores сочетает в себе ванильный йогурт с печеньем грубого помола, темным шоколадом и добавками из поджаренного зефира. Salted Caramel - соленый карамельный йогурт с кренделями пралине с морской солью, темным шоколадом и сливочными ирисками.
Too Good & Co Remix содержит 6 г сахара на порцию. Доступны три вида: клубничная основа с чиа-гранолой, жареным миндалем и добавками темного шоколада; Banana Dark Chocolate Honey - банановая основа с жареным миндалем, шоколадом и вкусом меда; и Blueberry Almond Oat Crisp - с черничной основой, медовым пралине, жареным миндалем и овсяными чипсами с корицей.
Наконец, Light + Fit Remix - обезжиренный йогурт с добавками, каждая порция содержит 120 ккал или меньше. Три его разновидности: клубничный чизкейк в сочетании с печеньем грубого помола, карамелью и темным шоколадом; Key Lime - йогурт с лаймом, печеньем грубого помола и кусочками белой помадки; и Brownie Sundae - ванильный йогурт с крошкой брауни, медовым пралине, миндалем и сливочными ирисками.
Печенье с мороженым от Froneri
Компания Froneri представила новинку – печенье с мороженым Oreo Mini Bites. Новая версия классического печенья Oreo Sandwich создана для людей, ведущих активный образ жизни, и представляет собой отличный перекус в пути.
Каждая упаковка Oreo Mini Bites содержит 14 порций ванильного мороженого, заключенных в измельченную корочку печенья Oreo.
«Мы решили запустить новые мини-закуски после того, как увидели невероятный рост продаж мороженого Oreo на 76%», - отметил бренд-менеджер Froneri Шрин Ноббель.
Oreo Mini Bites уже можно приобрести в розничных магазинах Великобритании.
В феврале компания представила новые вкусы мороженого Nuii, а в январе были запущены новые батончики мороженого Häagen-Dazs.
Ароматизированные сыры от Kraft Cheese
Kraft Natural Cheese – бренд компании Lactalis Heritage Dairy, входящей в концерн Lactalis, представил новую линейку сыров Kraft Flavor Fusions.
Продукт доступен в трех вкусах: чеддер с чесноком и травами, Buffalo Ranch Monterey Jack и томатный Basil Monterey Jack.
«Мы очень рады предоставить нашим покупателям новый продукт, расширяющий портфолио бренда Kraft Natural Cheese», — сказала директор по маркетингу бренда Аманда Ваал, - Kraft Flavor Fusions открывает возможности молочного рынка».
Ароматизированный чеддер от Sartori Cheese
Компания Sartori Cheese пополнила свою линейку сыров чеддер двумя новыми вкусами: чеддер с соусом шрирача и чеддер с итальянскими травами.
Представители бренда заявили, что вкус шрирача представляет собой сочетание тонкой остроты и пряностей. Между тем, итальянский чеддер с травами представляет собой смесь розмарина, шалфея и орегано.
«Мы рады поделиться чеддером шрирача и чеддером с итальянскими травами с нашими покупателями во всем мире, — сказал генеральный директор Sartori Cheese Берт Сартори. - Наши мастера-сыроделы усердно работали над созданием этих двух уникальных вкусов, и мы с нетерпением ждем, когда каждый сможет попробовать их».
Сыры будут доступны в онлайн-магазине на сайте бренда, а также в розничных магазинах США по всей стране.
1714708800
продовольствие
2313 просмотров
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ
Лонгриды
Какое оборудование выбрать для новых инвестпроектов в переработке молока?
Лонгриды
Кто и для чего заключает долгосрочные контракты в молочной отрасли
Лонгриды
Какие технологические решения помогут переработчикам молока повысить маржинальность
Новости
Власти не считают нужным вводить предельные розничные цены на продукты
молоко
Татарстан возглавил топ российских регионов по объемам производства молока
Лонгриды
Мороженое Angelato, бренд «Краіна малака» и коктейль Milky Way в алюминиевой банке
Новости
19 ноября 2024 года пройдет вебинар «Лактационная кривая - индикатор эффективности кормовой программы на молочной ферме»
Аналитический центр Milknews