Британский бренд замороженных десертов Doughlicious привлек $5 млн для ускорения международной экспансии

Британский бренд замороженных десертов Doughlicious привлек финансирование в размере $5 млн, чтобы ускорить экспансию на рынке США и в других странах, сообщает FoodBev.
Организаторами раунда финансирования стали Rich Products Ventures (RPV), корпоративный венчурный фонд глобальной пищевой компании Rich Products, и сообщество частных инвесторов The Angel Group. В нем также приняли участие существующие инвесторы.
Компания Doughlicious назвала сбор средств «поворотным моментом», который позволит ей воспользоваться опытом RPV в масштабировании пищевых стартапов и достижении ими конкурентных преимуществ. RPV предлагает глубокие профессиональные знания в сфере своей деятельности и поддержку глобальной дистрибьюции, в то время как The Angel Group обеспечивает стратегическое консультирование, доступ на полки крупных сетевых магазинов и «совместную приверженность долгосрочному росту».
Продукция компании Doughlicious уже продается в магазинах ведущих американских розничных торговых сетей, таких как Target, Whole Foods, Wegmans и GoPuff. Бренд известен своей линейкой шариков мороженого джелато, покрытых песочным тестом и в обсыпке из крошки печенья. Мороженое Doughlicious не содержит глютена, изготовлено из натуральных ингредиентов и доступно в двух форматах — стандартном и мини.
Динш Гуздар, управляющий партнер Rich Products Ventures, отметил: «Doughlicious — отличный пример бренда, который отвечает запросам современных потребителей: предлагает порции меньшего объема и продукты с чистой этикеткой, не жертвуя при этом вкусом. Мы рады помочь Doughlicious расширить присутствие в США и внести разнообразие в категорию замороженных продуктов, представив новую концепцию лакомства, которым можно побаловать себя без вреда для здоровья».
Кэтрин Брикен, основатель и CEO Doughlicious, назвала партнерство с Rich Products и The Angel Group «вотумом доверия будущему Doughlicious и миссии бренда по переосмыслению способов получить удовольствие от еды».
«Благодаря поддержке наших партнеров, мы сможем расти быстрее, эффективнее внедрять инновации и предлагать наши заманчивые творения большему числу потребителей по всему миру», — добавила Брикен.
мир