компоненты

«Агроэкспорт» назвал Китай в числе ключевых рынков для продукции российского АПК


Китай входит в число ключевых рынков для наращивания экспорта продукции российского агропромышленного комплекса через торговые сети с использованием собственных торговых марок (СТМ). Об этом заявил в четверг руководитель федерального центра "Агроэкспорт" при Минсельхозе России Дмитрий Краснов, выступая на онлайн-конференции "Экспорт российской продукции АПК с использованием собственных торговых марок: стратегия успеха", участие в которой приняли свыше 300 экспертов, представителей производителей и торговых сетей как из России, так и ряда зарубежных стран, включая Китай.

В своем выступлении Краснов представил разработанную концепцию выхода российской продукции на внешние рынки через торговые сети по каналу СТМ. "В ходе нашего исследования мы подробно посмотрели рынки СТМ и выделили рынки Китая, ОАЭ, Вьетнама, Казахстана и Азербайджана как ключевые с точки зрения перспективы наращивания экспорта по этому каналу для российской продукции. Надо сказать, что эти рынки перспективны для нас как для поставщика не только по каналам СТМ", - сказал он.

В сформулированной концепции для этих рынков были определены ключевые категории продуктов питания и основные сети, через которые можно будет лучше всего реализовать экспортный потенциал российской продукции АПК. Кроме того, пояснил он, в документе названы и основные инструменты продвижения продукции по данному каналу, сформирована "дорожная карта" по заходу российских поставщиков в зарубежные торговые сети. Дмитрий Краснов указал на то, что наибольшая доля СТМ в торговых сетях в мире приходится на страны Европы.

В то же время рынки АТР, Африки и Ближнего Востока демонстрируют рост с опережающими темпами, что, по словам Дмитрия Красного, делает их перспективными для обеспечения более активного присутствия российской продукции на них. "Очевидно, что торговые сети первыми видят изменения предпочтений покупателей, поэтому оперативно реагируют на них, и с этим связана, собственно, перспектива развития этого канала продаж", - считает он.

В 2020 году, согласно официальным данным Главного таможенного управления КНР, объем экспорта продукции российского АПК в Китай вырос на 13,9% и составил 4,1 млрд долларов.
 

1615470609
Источник: ТАСС

Теги: Китай экспорт

1774 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен