Glanbia разделит бизнес Nutritionals на два сегмента
Ирландская транснациональная компания Glanbia объявила о переходе на новую модель ведения операционной деятельности, в рамках которой в структуре компании появятся два новых подразделения — Health&Nutrition («Здоровье и питание») и Dairy Nutrition («Молочное питание»), сообщает FoodBev.
Сегмент Health&Nutrition будет заниматься решениями Glanbia по премиксам и ароматизаторам. Сегмент Dairy Nutrition сосредоточит свое внимание на сырах и молочных ингредиентах и будет курировать весь ассортимент белковых продуктов (сейчас они находятся в зоне ответственности сегмента Nutritional Solutions) и сыров, которые производятся в США. Кроме того, подразделение Dairy Nutrition станет торговым партнером совместного предприятия Glanbia и Southwest Cheese and MWC.
Реорганизация структуры компании проводится с целью оптимизации бизнеса, в том числе частичной переориентации на рынки конечного потребителя и обеспечения более глубокого понимания факторов, которые влияют на стоимость Glanbia и перспективы ее роста.
Glanbia планирует внедрить новую модель операционной деятельности в течение 2025 финансового года. Детали станут известны уже в начале будущего года.
Чтобы получить максимальный эффект от реорганизации операционной модели, Glanbia запускает общегрупповую программу трансформации, направленную на финансирование и реализацию следующего этапа роста.
Программа определит потенциал повышения производительности и эффективности всех операций, ускорив тем самым цифровую трансформацию и обеспечив группе возможности для извлечения прибыли в будущем, когда рынок начнет расти.
CEO Glanbia Хью Мак-Гуайр сказал: «Новая структура компании призвана оптимизировать наш бизнес, помочь нам сфокусироваться на рынках конечного потребителя и подготовить нас к следующему этапу роста. В рамках изменения операционной модели мы запускаем общегрупповую программу трансформации, что позволит нам обеспечить финансирование нашего бизнеса и простимулировать его дальнейший рост, поддерживая наше стремление максимизировать долгосрочную стоимость для акционеров».
«Мы также инициируем внеочередной обратный выкуп акций на сумму €50 млн ($54,1 млн) — это отражает мощь наших денежных потоков и нашу позицию в отношении баланса активов и пассивов, еще больше увеличивая доходность для акционеров», — добавил Мак-Гуайр.
мир