Молочная отрасль

Эксперты: торговое соглашение с Индонезией знаменует новую эру для молочной отрасли США


На международном рынке молочной продукции произошло важное событие: стало известно о заключении нового всеобъемлющего торгового соглашения между США и Индонезией. Это эпохальное событие открывает новые горизонты для экспорта американской молочной продукции, знаменуя собой начало новой эры торговых возможностей и партнерских отношений в Юго-Восточной Азии, сообщает Dairy Herd Management.

Лидеры молочной отрасли приветствовали этот шаг

Несколько ведущих организаций, представляющих молочную отрасль, в том числе Совет по экспорту молочной продукции из США (USDEC), Национальная федерация производителей молока (NMPF), Консорциум по общепринятым наименованиям продуктов питания (CCFN) и молочный кооператив Edge, приветствовали это событие. Соглашение создает важный прецедент, отменяя таможенные пошлины на подавляющее большинство товаров, экспортируемых из США в Индонезию, и обязывает стороны устранить давние нетарифные барьеры, которые препятствовали выходу американской молочной продукции на этот процветающий азиатский рынок.

Грегг Дауд, президент и CEO NMPF, выразил оптимизм по поводу подписания соглашения.

«Судя по всему, это будет серьезная победа для молочной отрасли США», — заявил он, подчеркивая потенциальные выгоды, которые сделка принесет американским фермерам, и указывая на важность такого соглашения для стимулирования роста торговли в одной из самых густонаселенных стран мира.

«Мы рады слышать, что это рамочное соглашение устраняет торговые барьеры и будет способствовать росту продаж молочной продукции на рынке одной из самых густонаселенных стран мира. NMPF с нетерпением ждет возможности изучить детали соглашения, и мы готовы работать с администрацией, чтобы гарантировать выполнение Индонезией своей части соглашения», — отметил Грегг Дауд.

Справедливый и прозрачный подход к торговле

Детали рамочного соглашения были подробно изложены в информационном бюллетене Белого дома, где подчеркивается обязательство Индонезии отменить таможенные пошлины почти на 99% американских экспортных товаров. Кроме того, соглашение предусматривает признание регулирующего надзора США, составление списка всех американских молочных предприятий и внедрение прозрачного механизма работы с географическими указаниями —важнейшего элемента защиты распространенных наименований сыров, таких как пармезан и фета.

Криста Харден, президент и CEO USDEC, отметила, насколько важным является это соглашение для американских экспортеров молочной продукции.

«Это соглашение призвано укрепить наше долгосрочное партнерство с Индонезией, одновременно предоставляя американским молочным компаниям больше шансов на честную конкуренцию», — заявила Криста Харден. «Будет необходимо получить подтверждение, что Индонезия выполняет взятые на себя обязательства, однако устранение как тарифных, так и нетарифных барьеров — это именно то, что нужно нашей отрасли, чтобы придать новый импульс экспорту молочной продукции из США и углубить сотрудничество с ключевым партнером из Юго-Восточной Азии», — подчеркнула Харден.

Приверженность принципам добросовестности и общепринятым наименованиям

Хайме Кастанеда, исполнительный директор CCFN, считает, что нельзя недооценивать важность сохранения общепринятых наименований продуктов питания на мировом рынке.

«Мы признательны американским переговорщикам за то, что они уделили этому вопросу первостепенное внимание, особенно в то время, когда Европейский союз пытается расширить свою порочную практику применения географических указаний на растущие рынки молочной продукции и закрыть доступ туда для США. Мы будем активно работать с правительством США, чтобы добиться от Индонезии выполнения ее обязательств по использованию общепринятых наименований», — отметил Хайме Кастанеда.

Более того, соглашение свидетельствует о приверженности справедливому и сбалансированному подходу к использованию географических указаний — это шаг, который, как ожидается, найдет отклик на мировых рынках и будет способствовать долгосрочной устойчивости и конкурентоспособности американской молочной продукции.

Светлое будущее экспорта американской молочной продукции

Хайди Фишер, президент совета директоров молочного кооператива Edge, положительно оценила рамочное соглашение и возможные последствия его действия для американских производителей молочной продукции. Поскольку, как ожидается, улучшится доступ на рынок Индонезии, можно рассчитывать на рост мирового спроса на американскую молочную продукцию.

«Мы воодушевлены торговыми отношениями между США и Индонезией и тем, что они значат для производителей молочной продукции», — сказала Хайди Фишер. «Благодаря расширению доступа к рынку Индонезии, мы надеемся увидеть рост мирового спроса на американскую молочную продукцию», — пояснила она.

В прошлом году США экспортировали в Индонезию сухое молоко, сывороточные продукты, сыр и другие молочные ингредиенты на сумму $246 млн. Таким образом Индонезия заняла седьмое место по объему закупок американской молочной продукции. Подписанное соглашение призвано дополнить реализующиеся инициативы NMPF и USDEC по включению школьного молока в новую индонезийскую программу бесплатного питания, способствуя более тесному сотрудничеству и укреплению торговых отношений.

Американская молочная отрасль позитивно оценивает это знаменательное достижение, и все очень надеются на дальнейшее процветание, в основе которого — совместный рост и коллективный успех на мировых рынках.

1754039277

мир

344 просмотра

Также рекомендуем:


GR конклав
GR Конклав
Комментарии
GR
Нов 5 мин еженедельно
МФР 25

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
GR

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО