Кадры

Бренд Oikos от Danone выходит на рынок протеиновых коктейлей


Компания Danone North America расширила ассортиментную линейку одного из своих наиболее востребованных брендов, чтобы извлечь выгоду из растущего потребительского спроса на готовые к употреблению протеиновые напитки, пишет DairyReporter.

Протеиновые коктейли Oikos хранятся при комнатной температуре, а значит, их можно выставлять как на полках с неохлажденными товарами, так и в холодильных витринах, тем самым обеспечивая максимальную представленность бренда на весьма перспективном рынке протеиновых коктейлей, объем которого превышает $7 млрд.

Продукты из новой линейки отличаются высоким содержанием белка и функциональными преимуществами (обогащены клетчаткой и витаминами), а кроме того, изготавливаются без добавления сахара и подсластителей.

По сравнению с прошлым годом категория протеиновых напитков выросла на 15,7%, а ее стоимостной объем превысил $7 млрд.

«Мы использовали передовой опыт Danone в области науки о продуктах питания, чтобы создать предложение с многочисленными преимуществами — протеиновый коктейль, в котором белок сочетается с другими полезными свойствами, такими как поддержка здоровья иммунитета и пищеварительной системы», — рассказал Рафаэль Асеведо, президент категории йогуртов в компании Danone North America.

«Протеиновые коктейли Oikos — это один из продуктов на рынке протеиновых коктейлей, в них содержится 30 граммов белка и 5 граммов пребиотической клетчатки и при этом всего 1 грамм сахара и никаких искусственных подсластителей и красителей. Мы прислушались к растущей озабоченности потребителей вопросами здоровья иммунитета, здоровья пищеварительной системы и количества белка в рационе и включили в состав наших новинок питательные вещества, нацеленные на все эти три аспекта, чтобы создать хорошо сбалансированный и удобный для потребителей продукт», — отметил Асеведо.

Готовые к употреблению протеиновые коктейли выпускаются в бутылочках объемом 355 миллилитров (продаются штучно и в мультипаках по четыре штуки). Потребителям предлагается три вкуса: шоколад, ваниль и соленая карамель.

До того как протеиновые коктейли стали привычным продуктом для широкого круга потребителей, они в течение многих лет были популярны преимущественно среди людей, которые ведут активный образ жизни. По данным исследовательской компании Innova Market Insights, 58% потребителей в мире употребляют спортивные и функциональные напитки каждую неделю. Лидером по объемам продаж в этой категории является Северная Америка, второе место занимает Азия.

Онлайн-опрос британской компании YouGov, который проводился с 11 по 12 февраля 2025 года среди более чем двух тысяч взрослых жителей Великобритании, показал, что порядка 25% посетителей магазинов регулярно приобретают протеиновые коктейли и почти 40% употребляют функциональные напитки, в том числе пробиотические и электролитные. Протеиновые коктейли и электролитные напитки особенно популярны среди людей в возрасте от 25 до 34 лет (37% и 32% соответственно), говорится в исследовании

Люди хотят потреблять больше белка, и это стимулирует не только рост категории, но и спрос на удобные для потребителей варианты, например охлажденные и готовые к употреблению напитки, которые могут храниться при комнатной температуре.

По словам Рафаэля Асеведо, 71% американцев стремятся увеличить количество белка в своем рационе.

Чтобы понять, каким потенциалом могут обладать протеиновые коктейли под брендом Oikos, стоит рассмотреть аналогичные высокобелковые продукты, которые предлагаются на североамериканском рынке.

Один из конкурентов Oikos, также ориентированный на массового потребителя, — бренд Premier Protein. Готовые к употреблению протеиновые коктейли от Premier Protein содержат 30 граммов белка на порцию, представлены со схожими вкусами (шоколад, ваниль, карамель и другие), и, судя по заявлению на упаковке, отличаются низким содержанием сахара.

Под брендом Fairlife от Coca-Cola выпускается коктейль, предназначенный для массового потребителя, который позиционируется как удобный вариант для перекуса на ходу. В одной порции коктейля Fairlife Nutrition Plan содержится 30 граммов белка, 2 грамма сахара, а также «натуральные» витамины и минералы.

В сегменте альтернативных продуктов на растительной основе компания Ripple Foods предлагает неохлажденные коктейли под брендом On-The-Go Milk, хотя они уступают конкурентам по количеству белка — в одной порции содержится всего 8 граммов белка.

Среди других предложений на североамериканском рынке — линейки протеиновых коктейлей от Muscle Milk, Optimum Nutrition и Orgain, однако маркетинговые стратегии этих брендов в первую очередь ориентированы на людей, которые ведут активный образ жизни, а не на массового потребителя.

1747374679

мир

189 просмотров

Также рекомендуем:


День поля
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО