H&N планирует экспортировать до 150 т продукции в Китай в 2025 году
Компания Health & Nutrition (H&N, бывшая "Данон Россия") планирует в 2025 году экспортировать до 150 тонн продукции в Китай. Об этом сообщил ТАСС председатель совета директоров H&N Руслан Алисултанов.
"На китайском направлении уже в этом году компания планирует отгрузку на уровне до 150 тонн", - отметил он, уточнив, что основными внешними рынками для компании являются Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Туркмения и другие страны Центральной Азии и Закавказья, где аудитория давно привыкла к российским брендам.
По его словам, китайский рынок играет все более значимую роль в глобальном молочном балансе.
"Несмотря на относительно небольшие объемы потребления на душу населения сегодня, эти цифры стремительно растут. Китайский средний класс в городах потребляет все больше молочной продукции год от года. Для российского бизнеса это не просто возможность, а стратегический вызов. У нас есть качественный продукт, технологическая база и территориальная близость, которая позволяет поставлять молочную продукцию в Китай быстрее и дешевле, чем это делают конкуренты из других регионов", - сказал Алисултанов.
Health & Nutrition входит в число крупнейших переработчиков сырого молока в России. По итогам 2024 года выручка компании выросла на 21,6%, а производственные объемы увеличились на 20,6%.
Молоко