компоненты

NielsenIQ: сельские жители активней приобретают молочную продукцию, чем городские


Динамика натуральных продаж молочных категорий в сельской России оказалась значительно выше, чем в городской, сообщает NielsenIQ.

В группе традиционной молочной продукции темпы продаж целого ряда сегментов в несколько раз превысили динамику городского рынка. Аналогичная ситуация и в группе современной молочной продукции, где замедление продаж оказалось менее существенным по сравнению с городами. А гранулированный творог, твердые и мягкие сыры вовсе показали рост натуральных продаж.

«С учетом того, что многие игроки FMCG-рынка продолжат корректировать свои планы и ассортимент в ближайшие месяцы, такие данные о различиях в потреблении могут стать источником неожиданных выводов с точки зрения стратегии продаж, ведь на сельскую часть рынка приходится почти 15% оборота молочных товаров», - отмечают аналитики NielsenIQ.
 

1680762091

Молоко

1383 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен