Кадры

В США в 2024 году выросли продажи органических продуктов, прежде всего фруктов и молочных продуктов


Объем продаж органических продуктов питания в США по итогам прошлого года превысил $65 млрд, чему способствовал рост в таких категориях, как хлебобулочные изделия, фрукты, молочные продукты и яйца, пишет Just Food.

Согласно отчету Ассоциации торговли органической продукцией (Organic Trade Association, OTA), в 2024 году продажи органических продуктов питания достигли отметки $65,4 млрд, продемонстрировав рост на 2,3%.

По данным OTA, продажи экологически чистых фруктов и овощей увеличились на 5,2% и составили $21,5 млрд, в значительной степени за счет роста продаж ягод и бананов.

На долю плодоовощной продукции пришлось более 30% продаж всех органических товаров. Однако рост наблюдался не во всех сегментах: продажи упакованных салатов снизились более чем на 4%.

По информации OTA, продажи хлебобулочных изделий и свежего хлеба выросли на 2,8% благодаря фермерским продуктам, таким как хлеб на закваске.

Продажи сухих завтраков увеличились на 8,1%, поскольку американские потребители выбирают более полезные варианты, которые «соответствуют диетическим целям семьи», пояснили в отраслевой организации.

Потребители, которые готовят дома блюда ресторанного качества и рассматривают еду как лекарство, стали приобретать больше органических бакалейных товаров, говорится в отчете.

«Молодые потребители, в частности миллениалы и представители поколения Z, также вносят свой вклад в формирование трендов продаж бакалейных товаров, сочетая стремление заботиться о здоровье, с одной стороны, и внимание к качеству продукта и удовольствию от его употребления ― с другой», ― отметили в OTA.

Объем продаж органического детского питания и органических молочных смесей в США вырос на 3,8% и составил $1,6 млрд, однако «проблемы с поставками и нехватка производственных мощностей» сдерживали расширение этого сегмента.

Продажи органических молочных продуктов и яиц выросли на 7,7% до отметки $8,5 млрд. По данным OTA, продажи органических йогуртов увеличились на 10,5%, достигнув второго по величине показателя за последние 15 лет.

Продажи яиц взлетели на 16,1% ― одной из причин стала вспышка птичьего гриппа в США, которая привела к сокращению объемов поставок яиц и росту цен.

В целом объем продаж сертифицированных органических товаров в США в 2024 году достиг отметки $71,6 млрд, при этом органических непродовольственных товаров было продано на сумму $6,2 млрд.

OTA прогнозирует совокупный среднегодовой темп роста продаж органических товаров на уровне 5,1% до 2029 года, при этом ожидается, что к концу десятилетия объем продаж органического сектора увеличится примерно на $18 млрд.

Том Чепмен, содиректор OTA, сказал: «Если посмотреть на последние два года, это очень хорошая новость, свидетельствующая о том, что мы находимся на верном пути: продажи органической продукции растут более чем в два раза быстрее, чем рынок в целом».

«У нас есть прекрасные возможности для увеличения доли органических продуктов в общем объеме рынка, и при этом мы наблюдаем увеличение числа потребителей органических продуктов и возобновление роста отрасли, что является очень хорошим признаком», ― отметил Чепмен.

Другой содиректор OTA, Мэтью Диллон, подчеркнул важность повышения уровня информированности потребителей для увеличения объема потребления органических продуктов.

По его мнению, одним из способов поддержать работу в этом направлении может стать «добавление информации о свойствах товара к логотипу USDA Organic, например: компания, производящая органические молочные продукты, в дополнение к маркировке “органическая продукция” может размещать на упаковке надпись “не содержит гормонов роста” или “не содержит антибиотиков”».

Сокращение ценового разрыва между обычной и органической продукцией в таких категориях, как бакалея и молочные продукты, также сделало органические продукты более доступными для экономных потребителей, прежде всего в основных каналах розничной торговли, добавили в OTA.

1745826770

Молоко

152 просмотра

Также рекомендуем:


День поля
Молочные заводы
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы