«Молвест» уведомил ритейл о повышении отпускных цен на продукцию
Холдинг «Молвест» (бренды «Вкуснотеево», «Молвест» и др.) уведомил торговые сети о повышении с 15 марта отпускной стоимости молочной продукции в среднем на 5%. Изменения не коснутся сливочного масла. Об этом говорится в письме производителя ритейлерам, с которым ознакомились «Ведомости». Его подлинность подтвердили два источника, знакомых с содержанием.
Компания подчеркивает, что «всегда придерживается политики сдерживания роста цен». Но анализ текущих и прогнозных показателей стоимости сырья и других составляющих себестоимости продукции вынуждает поднять цены, следует из письма.
Зарплата сотрудников доведена до рыночного уровня на фоне «возросшего дефицита кадров», продолжается рост тарифов на транспортную и складскую логистику, дорожают упаковочные материалы, ингредиенты, повысилась ключевая ставка, перечисляет «Молвест» причины роста цен.
Как заявил Milknews генеральный директор ГК "Молвест" Анатолий Лосев, компания прилагает максимальные усилия для сохранения доступности товаров в условиях растущей себестоимости производства.
"Компания «Молвест» занимает одну из лидирующих позиций по продаже молочных продуктов, в том числе питьевого молока, в России. Как социально ответственный производитель мы прилагаем максимальные усилия для сохранения доступности товаров в условиях растущей себестоимости производства. Все предприятия молочной отрасли сегодня сталкиваются с ростом затрат на корма, энергоресурсы, логистику, значительно растет в цене сырье. «Молвест» продолжает работу по повышению эффективности внутренних производственных процессов и диверсификацией издержек. Текущая корректировка стоимости питьевого молока не является существенным пересмотром и мы не ожидаем в ближайшее время кардинальных изменений. Питьевое молоко является самым доступным товаром для потребителя и имеет минимальную наценку, чтобы сохранить его доступность для всех слоев населения",- сказал Анатолий Лосев.
«Молвест» – один из крупнейших в России производителей молочной продукции. В год предприятия компании перерабатывают более 500 000 т молока, сообщается на сайте компании. Выпускает около 250 наименований продукции (включая цельное и пастеризованное молоко, кефир, ряженку, творог, сыр, сливочное масло) под торговыми марками «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате» и др.
По итогам 2023 г. «Молвест» занял пятую строчку по выручке в рейтинге топ-30 российских переработчиков молока, подготовленном Национальным союзом производителей молока («Союзмолоко»), Milknews и Streda Consulting. По их данным, выручка холдинга в 2023 г. (последние доступные данные) выросла на 10,6% к предыдущему году до 43,8 млрд руб. Из данных «СПАРК- Интерфакса» следует, что выручка АО «Молвест» по РСБУ за 2023 г. увеличилась на 7% до 30,7 млрд руб., чистая прибыль – в 1,9 раза до 390,6 млн руб.
Молоко