компоненты

Arla Foods инвестирует €619 млн в крупные проекты в этом году


Молочный кооператив Arla Foods объявил о планах инвестировать 619 млн евро в крупные проекты в этом году в рамках стратегии роста до 2020 года. Объявление было сделано в рамках публикации ключевых результатов компании за 2019 год, согласно которым выручка Arla увеличилась до 10,5 млрд евро.

Глобальный портфель брендов Arla в годовом исчислении увеличил объем продаж на 5,1%.

По словам Arla, финансовые результаты превзошли ожидания, заложенные в рамках программы преобразований, начатой ​​в апреле 2018 года. Цель программы - сэкономить более 400 млн евро к концу 2020 года за счет повышения эффективности во всех сферах деятельности компании. В 2019 году молочный кооператив сэкономил 110 млн евро, что является залогом успешного достижения конечной цели в 2021 году.

Инвестиции в размере 619 млн евро будут использованы для развития целого ряда крупных проектов по наращиванию потенциала в секторах роста, с акцентом на рост бренда и программу устойчивого развития. Проекты включают продолжение строительства распылительной башни в Пронсфельде, Германия, для расширения предложения сухого молока для международных рынков.

Инвестиции также будут способствовать расширению мощностей производства моцареллы в Брандерупе, Дания. В конце прошлого года компания объявила о планах инвестировать 80 млн евро, чтобы увеличить производство моцареллы на площадке более чем в два раза.

Модернизация будет произведена на недавно приобретенной производственной площадке в Бахрейне. В октябре 2019 года датский молочный кооператив заявил, что в ближайшие два-три года инвестирует в завод около 50 млн евро.

Наконец, значительные инвестиции будут сделаны в увеличение мощностей для дочерней компании Arla Foods Ingredients.

Конец 2020 года ознаменует завершение стратегического периода Arla's Good Growth 2020, и компания планирует достичь всех своих долгосрочных финансовых целей.

Генеральный директор Arla Педер Туборг сказал: «По мере того, как мы начинаем знакомиться с нашей стратегией Good Growth 2020, становится ясно, что стремление расширить наши глобальные и брендовые позиции было хорошей идеей. Заглядывая вперед, мы будем продолжать расширять наши инновационные возможности и, самое главное, укреплять нашу приверженность устойчивому развитию, чтобы обеспечить еще большую прибыль нашим фермерам в будущем».
 

1582272841
Источник: foodbev.com


Теги: Молоко мир

3747 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен