Прибыль «Кореновского молочно-консервного комбината» в 2024 году снизилась в 4,4 раза
ЗАО «Кореновский молочно-консервный комбинат» (КМКК) в 2024 году получил чистую прибыль в объеме 539,4 млн руб., что в 4,4 раза меньше в сравнении с итогами 2023 года (2,4 млрд руб.). Сведения об этом размещены в системе «СПАРК-Интерфакс». Выручка компании по итогам 2024 года составила 26 млрд руб. (21 млрд руб. в 2023 году).
По данным СПАРК, КМКК зарегистрировано в 2002 году в городе Кореновск Краснодарского края. Комбинат выпускает продукцию под брендом «Коровка из Кореновки». Предприятие входит в ЗАО «Ренна-Холдинг». В 2023 году холдинг занимал второе место в России по объемам производства мороженого с показателем 55 тыс. т.
Ситуацию с финансовыми результатами и стратегией предприятия прокомментировал генеральный директор КМКК Игорь Московцев.
«Важно отметить, что объём отгрузок продукции неуклонно растёт, а выручка компании за 2024 год показала серьёзный прирост — +22%. Снижение же чистой прибыли связано с глобальными инвестициями в её развитие: самой масштабной рекламной кампанией за всю историю бренда «Коровка из Кореновки», вложениями в повышение качества сырья и производственной базы, участием в различных социальных программах", - подчеркнул Московцев.
В начале 2025 года сообщалось, что ГК «Ренна» начала модернизацию и расширение производственных площадок, где выпускается мороженое «Коровка из Кореновки» и другая продукция этого бренда. Работы по обновлению и дооснащению будут проведены в несколько этапов. В результате этого компания планирует укрепить свои позиции на рынке и запустить несколько новых продуктов. По данным предприятия, рынок мороженого в России продолжает демонстрировать позитивную динамику. В минувшем году, по предварительным данным, он вырос на 15%.
«Коровка из Кореновки» считается любимым мороженым президента РФ Владимира Путина. Во время авиасалона «МАКС» глава государства регулярно покупал мороженое этой марки и угощал сопровождающих его министров, а также иностранных делегатов.
мороженое